Долив жидкостей тормозной системы и ГУР на Ford Kuga.

Своевременная замена технических жидкостей  основных в узлах Ford Kuga - гарантия их надежной и стабильной работе. В частности, особого ухода требуют тормозная система и гидроусилитель руля (ГУР). Вот почему на особенностях доливки масел в этих узлах стоит остановиться более подробно.



Долив тормозной жидкости

При работе с тормозной жидкостью будьте осторожны и не допускайте попадания состава на окрашенные части авто или в глаза. Если это произошло, промойте поверхность большим объемом чистой воды и как можно быстрее обратитесь к врачу.

Старайтесь не пользоваться тормозной жидкостью, если она стояла открытой и не использовалась больше года. Уже доказано, что данный состав имеет свойство впитывать влагу из воздуха, что может привести к ухудшению свойств масла и, соответственно, снижению эффективности тормозной системы.

Емкость для тормозной жидкости расположена в задней левой стороне двигательного отсека. Благодаря прозрачным стенкам специального бака можно без труда определить, сколько жидкости находится внутри емкости. Чтобы исключить снижение уровня масла ниже допустимого, на приборной панели Ford Kuga предусмотрена специальная лампа. Но это не значит, что под капот можно не заглядывать - регулярный контроль является обязательным условием надежной работы  тормозной системы.

В процессе проверки обращайте внимание на местоположение «полоски» жидкости. Если она находится между отметками «MIN» и «MAX», то уровень в норме и производить доливку нет необходимости. При опускании жидкости ниже черты «минимума» доливка тормозной жидкости обязательна.

Сделать это просто. Берите чистую тряпку и протирайте верхнюю часть резервуара для жидкости. После этого осмотрите саму жидкость. Если в ней есть лишняя грязь, капли воды, ржавчину и прочий ненужный мусор, то состав лучше поменять. Как только уровень жидкости был доведен до требуемого параметра, убедитесь, что крышка стоит правильно. Это позволит избежать попадания грязи и течи жидкости.

Не стоит удивляться, если в процессе эксплуатации уровень жидкости в бачке постепенно снижается. Это явление вызвано постепенным истиранием тормозных колодок. При этом сразу доливать жидкость не нужно - дождитесь, пока она опустится до отметки минимума. Учтите, что после замены колодок уровень масла вернется на прежний уровень (если причина его снижения была в этом).

Если доливка масла стала регулярным явлением, то проверьте всю систему на факт утечек. В частности, особое внимание уделите штуцерам, трубкам системы, всем тормозным линиям, местам соединения основных узлов, тормозному и колесному цилиндру. Не стоит забывать и о приводе сцепления, в который также заливается тормозная жидкость. Осмотрите линию сцепления на факт ослабших соединений и явных повреждений.

В случае если резервуар полностью опустел, то необходимо проверить все узлы, найти неисправность, залить новую жидкость и прокачать систему заново.



Долив жидкости ГУР

Не стоит забывать и о важности доливки масла в системе гидроусилителя руля. Специальная емкость находится возле правой фары Ford Kuga. Уровень жидкости в бачке можно контролировать по таким же надписям, как и в случае с емкостью для тормозной жидкости - «MIN» и «MAX». Когда жидкость подогретая, то ее уровень дожжен находиться около верхней отметки. При охлаждении он опускается до минимума.

При необходимости добавьте немного жидкости в бачок ГУР, предварительно очистив крышку от имеющейся на ней грязи и пыли. В процессе заливки используйте только чистое масло. При этом действуйте так, чтобы исключить случайное появление пузырей воздуха.

По завершении доливки жидкости прокачайте систему. Сделать это просто. Для начала доведите уровень жидкости до максимальной отметки, поднимайте переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса не прикасались к земле. Теперь заводите мотор и начинайте проворачивать рулевое колесо в одну и другую сторону до момента, пока уровень жидкости в бачке не начнет снижаться. По мере падения уровня требуется производить доливку масла.

Если в процессе проворачивания рулевого колеса слышны нестандартные звуки, то снова проворачивайте руль до упора в одну и другую сторону. В случае когда и это не помогает избавиться от шума, оставьте машину на ночь в такой же позиции, а утром снова проверните колесо в левую и правую сторону при работающем моторе. После этого загляните в бачок и в случае необходимости добавьте уровень до необходимой нормы.

Чтобы проверить ГУР Ford Kuga на наличие утечек, заглушите мотор  и проверните руль до упора в правую сторону. Поставьте на горлышко емкости для жидкости гидроусилителя специальный переходник. После этого подключайте к установленной детали насос и в течение 30 секунд создавайте разрежение с параметром 620-750 мм. ртутного столба. При этом учтите, что потери разрежения должны составлять не больше 50 миллиметров ртутного столба за пять минут.

Если потери выше указанного параметра, найдите и устраните существующую утечку. Для этого проверьте качество соединения шлангов и пыльников, клапана и корпус ГУР. В завершение поверните рулевое колесо в левую сторону, демонтируйте с емкости ГУР установленное ранее приспособление, подкорректируйте уровень жидкости и устанавливайте на место крышку на резервуаре.



Вывод

Своевременная проверка уровня рабочих составов в ГУР (гидроусилителе руля) и тормозной системе позволяет на ранней стадии выявить дефект системы и устранить его. Несвоевременная доливка и снижение масла ниже допустимого уровня может стать причиной выхода системы из строя, потере управляемости автомобиля, отказа тормозов и как следствие, ДТП.

Во избежание негативных последствий посещайте наш сервис. Мы оперативно проверяем системы вашего  Ford Kuga, выявляем неисправности (если они имеются) и устраняем дефект. Мы специализируемся на автомобилях Форд, поэтому обслуживание в нашем сервисе - это всегда быстро и надежно. У нас лучшие мастера и низкие цены, что позволяет вам не только получить исправный автомобиль, но и сохранить средства в кошельке.
К списку статей 

8(495)266-03-20          
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров