Как завести Ford C-Max от постороннего источника питания.
В жизни автолюбителей бывают разные ситуации. Проблемы с электрической частью автомобиля, свечами, карбюратором (форсунками) и прочим оборудованием – это обычное дело. Но чаще всего подводит аккумулятор. Так что же делать, если аккумулятор отказывается проворачивать стартер, а времени на выяснение причин разрядки нет? Единственный выход – завести двигатель Ford Focus C-Max от постороннего источника питания.
Причины
Опыт эксплуатации позволяет выделить несколько причин разрядки аккумулятора:
- Множественные попытки завести двигатель или длительное проворачивание стартера. Не секрет, что в процессе заводки авто не рекомендуется проворачивать стартер более 10-15 секунд. В противном случае не стоит удивляться разряженному после ряда неуспешных попыток АКБ.
- Оставленные на ночь фонари ближнего света. Частая проблема многих автолюбителей – забывчивость. Они оставляют включенными фонари автомобиля, что быстро разряжает источник питания.
- Проблемы с приводным ремнем генератора. К примеру, ослабло натяжение ремня или он и вовсе порвался. В такой ситуации генератор остается не у дел, и вся нагрузка ложится на аккумулятор автомобиля.
- Повреждение электропроводки. Нарушение входных (выходных) цепей генератора приводит к прерыванию цепи зарядки аккумулятора. Как следствие, последний не берет питание от генератора в движении и быстро теряет свою энергию.
- Выход из строя. При длительной эксплуатации аккумулятор вполне может выйти из строя. Причина – закончился срок службы, снизился уровень электролита, появилось механическое повреждение и так далее.
Советы к действию
Во всех перечисленных ситуациях самый простой выход – завод двигателя Ford Focus C-Max от постороннего источника питания. Но здесь важно учесть ряд советов:
- Ни в коем случае не заводите авто от переохлажденного аккумулятора. Дайте устройству постоять в тепле и принять нормальную температуру.
- Запуск от дополнительного источника должен производиться только на авто с холодным двигателем.
- Запрещено заводить машину от специальных устройств для быстрой зарядки аккумулятора. Как правило, они имеют недостаточную мощность, а их применение может привести к выходу узла из строя.
- Подключение второй АКБ должно производиться только при выключенном зажигании. В противном случае можно выйти из строя электрооборудование «прикуриваемого» автомобиля.
- Найдите два длинных провода с хорошим сечением (от 6 квадратных миллиметров) и специальными «крокодилами» с изоляцией.
- Убедитесь, что все электрические приемники (магнитола, фары, нагревательные приборы, дворники и прочее) отключены.
- Используйте при работе специальные перчатки и очки, которые защитят руки и глаза от возможного выброса электролита (при неправильном соединении или неисправности источника питания).
- Проверьте напряжение на исправной и неисправной батарее. Они должны быть приблизительно одинаковы. Учтите, что даже разряженный АКБ покажет на выходе около 12 Вольт. Его «слабость» обнаруживается только под нагрузкой.
- Если аккумулятор не снимается с другого автомобиля (остается на своем штатном месте), то проследите, чтобы машины не прикасались друг к дружке.
- Учтите, что для эффективного «прикуривания» мотор «питающего» авто должен работать на холостых.
- Посмотрите, в каком положении находится ручка переключения коробки передач. Она должна быть установлена в нейтральную позицию (на «механике») и в положении «Р» (на АКПП).
- Если АКБ на вашем автомобиле полностью разряжена, то поснимайте пробки для вентиляции (при их наличии), а отверстия заткните тряпкой.
Шаг за шагом
Как только подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к заводке автомобиля Ford Focus C-Max от второго аккумулятора. При этом действуйте в следующей последовательности:
- Один провод подсоедините к «плюсовой» клемме вашей (разряженной) аккумуляторной батареи. Второй край этого провода подключайте к АКБ «донора».
- Следующий провод одним из краев подключайте к массе своего автомобиля (с разряженным аккумулятором). При этом интересующий вас болт на Ford Focus C-Max находится с левой стороны «стакана» стойки подвески. Другой конец второго провода подключайте к минусу батареи «донора».
- Убедитесь, что провода не контактируют с двигающимися элементами автомобиля (к примеру, с приводным ремнем ГРМ, крыльчаткой генератора и так далее).
- На «вспомогательном» автомобиле поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 2-2.5 тысяч оборотов. Одновременно с этим запускайте мотор на автомобиле с разряженной АКБ. После этого дайте автомобилю поработать какое-то время на высоких оборотах.
- Чтобы исключить резкий бросок уровня напряжения в момент отсоединения проводов, включите какую-то мощную нагрузку в автомобиле (к примеру, обогрев заднего стекла или вентилятор). После этого можно отсоединять провода от клемм аккумулятора. Последовательность снятия обратно той, которая была при подключении.
- Если вы снимали с секций аккумулятора крышки, доставайте из отверстий тряпки и завинчивайте их на место.
Описанные выше мероприятия способны выручить утром или в дороге, когда нет возможности выяснить причину разряда АКБ. Единственная проблема в том, что необходимо найти автомобиль-донор с исправным аккумулятором. Что касается остального оборудования (проводов и зажимов), то оно всегда должно быть в багажнике автомобиля (на всякий случай). Но это уже зависит от вашей предусмотрительности.
Вывод
Если у вас возникли проблемы с зарядкой АКБ на Ford Focus C-Max, обращайтесь к нам. Наши специалисты в считаные минуты диагностируют неисправность, устранят ее, а при необходимости произведут зарядку аккумулятора. Мы знаем толк в автомобилях Форд, предлагаем только качественные комплектующие и аксессуары. С нами эксплуатация машины становится простой и выгодной для кошелька.