Проблемы в эксплуатации и тонкости регулировки карбюратора Ford Sierra.

На автомобилях Ford Sierra установлены качественные и надежные карбюраторы. Но в процессе эксплуатации они также могут требовать ремонта и настройки. При этом не исключены и определенные сбои в работе, которые часто приводят автолюбителей в замешательство и заставляют совершать ошибки. Давайте же рассмотрим наиболее важные моменты, которые стоит учесть в процессе эксплуатации.


Общие рекомендации

Первичная настройка карбюратора Ford Sierra производится еще на заводе. При этом считается, что регулировки при дальнейшей эксплуатации уже не нужны. Производитель уверяет, что повышение расхода бензина или снижение мощности двигателя вызвано, как правило, другими причинами (к примеру, условиями и манерой вождения). При этом единственное, что требуется - регулировка холостого хода, ведь именно от нее зависит стабильность работы двигателя, его расход и динамика.

Одновременно с упомянутой выше настройкой важно произвести замер выхлопа на объемы содержания вредных газов. Полученные параметры сравниваются с теми, что приведены в регистрационных документах. При этом учтите, что регулировочные клапаны должны быть закрыты специальными колпачками. В некоторых странах за отсутствие таковых можно даже получить штраф.


Основные неисправности

Сбои в работе карбюратора, как правило, выражаются в проблемах с подачей топлива к двигателю. Чтобы произвести проверку действуйте в такой последовательности:

  • Убедитесь, что в баке есть бензин.

  • Отбрасывайте от карбюратора топливопровод, который другой стороной подключен к топливному насосу.  Где-то через минуту прокрутите двигатель стартером и понаблюдайте, вытекает ли жидкость из топливопровода. Будьте осторожны при выполнении работ - старайтесь исключить приближение к топливной смеси открытого огня.

  • Если топливо не подается вовсе, то проверьте наполнение поплавковой камеры. Скорее всего, она будет пуста. В этом случае осмотрите игольчатый поплавочный клапан на факт того, забит он или нет. Кроме этого, проверьте давление, которое создает топливный насос.

  • Если подачи топлива не происходит, то действуйте таким образом:

- отключайте топливопровод, который играет роль «моста» между насосом и карбюратором;

- если из него идет топливо, то проверьте сам насос на факт герметичности;

- при отсутствии течи из топливопровода продуйте провод, снимите емкость для топлива и хорошенько почистите ее.



Монтаж и демонтаж карбюратора

Есть мнение, что процесс снятия и установки карбюратора Ford Sierra сложен и требует наличия специальных инструментов. Но это не так. Данный процесс весьма прост и выполняется следующим образом:

  • Отключайте проводник, который соединяет «массу» автомобиля и аккумулятор.

  • Демонтируйте воздушный фильтр.

  • Снимайте пробку, установленную на расширительном бачке Если мотор хорошо прогрет, то необходимо предварительно снизить давление в системе охлаждения Ford Sierra. В противном случае есть высокие риски получить ожог.

  • Демонтируйте трубки, которые подходят к пусковому устройству. Образовавшиеся отверстия закройте с помощью специальных пробок или подвесьте шланги во избежание выливания жидкости.

  • Снимайте провод, который подходит к клапану ЭПХХ.

  • Демонтируйте вакуумную трубку низкого давления и отбрасывайте тросик заслонки дросселя.

  • Снимайте топливопровод с карбюратора. В случае если был установлен обжимной хомут, то «откусите» его с помощью бокорезов, а в процессе сборки поставьте хомут с болтом.

  • Выкручивайте две крепежные гайки, снимайте шайбы и доставайте карбюратор.

  • Отверстие выпускного коллектора прикрывайте при помощи обычной тряпки.


После ремонта или замены монтаж карбюратора производите в следующем порядке:

  • Прочистите поверхности на уплотнениях впускного коллектора и карбюратора. При этом будьте внимательны и не допускайте попадания кусков уплотнительных резинок во впускной коллектор.

  • Ставьте новый уплотнитель и карбюратор.

  • Подключайте на место топливный шланг и зафиксируйте его с помощью хомута.

  • Подсоедините тросик заслонки дросселя и произведите регулировку.

  • Фиксируйте провода на клапане ЭПХХ.

  • Подключайте к пусковому узлу трубки подвода ОЖ и крепите их с помощью хомутов.

  • Коммутируйте проводник «массы» к АКБ.

  • Ставьте на место воздушный фильтр.

  • Регулируйте обороты ХХ и общий объем углерода.


Особенности регулировки ХХ и объема СО

Чтобы выполнить проверку холостого хода и объемов окиси углерода на Ford Sierra, выполните следующую работу:

  • Запускайте мотор и дайте ему прогреться. Доведите температуру масла до уровня 60-70 градусов Цельсия.

  • Если ваше авто оборудовано коробкой-автомат, то уделите внимание правильности регулировки тросика заслонки дросселя.

  • Отключайте всех потребителей электрической энергии (фары, магнитолу и прочие).

  • Подключайте тахометр и устройство для измерения СО. При этом воздушный фильтр должен оставаться на своем месте.

  • Добавьте оборотов двигателю до уровня 3000. После этого верните частоту оборотов к уровню холостого хода.

  • Как только показания стабилизировались, можно выписать их на отдельном листе и сверить с необходимыми показателями.

  • В случае если обороты ХХ вышли за требуемые пределы, то путем вращения регулировочного винта добейтесь необходимого параметра.

  • Если уровень СО не соответствует норме, то снимайте предохранительный колпачок. Для этого проделывайте в нем отверстие, вкручивайте винт и тяните за него. Таким способом можно стянуть колпачок с регулировочного винта. Если для регулировки необходимо демонтировать воздушный фильтр, то снимите его, а после завершения работ поставьте на место.

  • На 30-40 секунд повысьте число оборотов двигателя до уровня 3000. После этого верните холостой ход на прежний уровень, пока не будет стабилизировано давление.

  • Посредством вращения регулировочного винта откорректируйте содержание окиси углерода и доведите его до нужного значения. При необходимости откорректируйте обороты двигателя посредством вращения регулировочного винта ХХ.


Учтите, что к регулировке нужно переходить не  раньше, чем через 30-40 секунд после нормализации показаний приборов. Если же показания не соответствуют норме, то произведите повторную регулировку:

  • Снова проверьте частоту оборотов ХХ и уровень СО;

  • Устанавливайте на регулировочный винт новый предохранительный колпак.


Вывод

При отсутствии должного опыта поручайте проверку и настройку карбюратора Ford Sierra профессионалам. Приезжайте. Наши специалисты - мастера по автомобилям Форд. Регулировка карбюратора, проверка системы питания, поиск неисправностей и их устранение - это вопрос нескольких часов. В нашем распоряжении современное оборудование и лучшие мастера, способные быстро и эффективно справиться с задачей любой сложности. У нас в ассортименте только оригинальные детали Форд, поэтому при необходимости замены того или иного узла мы ставим только проверенные и одобренные производителем узлы. Вы, в свою очередь, может быть уверены в надежности и экономичности своего авто.
К списку статей 

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров