Проверка уровня и замена масла в двигателе Ford Focus.

Своевременная смазка трущихся и вращающихся узлов двигателя Ford Focus - одно из главных условий его стабильной работы. Несоблюдение этого требования, а именно снижение уровня масла или его несвоевременная замена может стать причиной поломки силового узла. Итог - капитальный ремонт и существенные затраты на оплату услуг мастера. Избежать таких проблем просто - регулярно проверяйте уровень масла и своевременно производите его замену.



Особенности проверки

Старайтесь постоянно держать под контролем уровень смазывающей жидкости Ford Focus. Выполняйте проверку на холодном моторе или через 5-10 минут после отключения зажигания. Эта пауза необходима, чтобы дать маслу полностью стечь в поддон силового узла. В противном случае измерения не будут точными.

Перед началом проверок поставьте авто на ровную площадку. После этого доставайте щуп (имеет вид металлического стержня) из направляющей трубки. Для более точного измерения протрите металлический стержень куском чистой ветоши. На металлическом указателе есть две выемки. Каждая из них соответствует своему показателю уровня (нижняя - MIN, а верхняя - MAX).

Чтобы измерить точный уровень смазывающего состава, опустите щуп еще раз в двигатель до предела и достаньте его.  Теперь по краю масла оцените его уровень в моторе Ford Focus. Идеальный вариант, когда кромка расположена между выемками. Если же уровень упал, и масло не доходит до нижней выемки, то доливка обязательна.

В процессе выполнения работ действуйте без фанатизма. Не допустимо, чтобы уровень смазывающего состава находился выше верхней выемки. После измерений возвращайте указатель на свое место и пробуйте заводить мотор. При повороте ключа и включении зажигания обратите внимание на лампу контроля давления масла - она должна загореться, а в момент пуска погаснуть. Если же горение лампы продолжается и после запуска мотора или же появляется во время движения машины, то проверьте уровень масла. Если он в норме, то двигатель неисправен и стоит съездить на СТО.



Особенности замены масла и фильтра

В правилах технической эксплуатации указано, что замена масла должна производиться через год или через 10 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит быстрее. Если же машина эксплуатируется в сложных условиях (к примеру, с частой буксировкой прицепа, в горах, при морозе), то работы стоит выполнять чаще - через каждые 7,5 тысяч километров.

Все операции стоит делать на прогретом моторе, к примеру, после небольшого путешествия. Это объясняется тем, что масло в картере находится в жидком состоянии и быстрее стечет в емкость.



Далее действуйте по приведенному ниже алгоритму:

  • Поставьте машину на специальную платформу (эстакаду, смотровую яму);

  • Откручивайте крышку горловины для заливки масла;

  • С помощью шестигранника на «четыре» выкручивайте пять крепежных винтов, фиксирующих грязезащитный щиток мотора;

  • Очистите поддон картера от имеющейся грязи. Особенное внимание уделите области возле отверстия для слива. Устанавливайте под отверстием емкость с объемом от пяти литров;

  • Используйте ключ на «тринадцать» и с его помощью выкручивайте пробку отверстия для слива;

  • Дожидайтесь, пока из емкости выйдет все масло. Как правило, на полный слив уходит не меньше пяти минут. При выполнении работ помните, что масло очень горячее и может обжечь кожные покровы;

  • Осмотрите резиновое кольцо, которое установлено непосредственно под пробкой. Если на кольце есть разрывы, трещины или другие повреждения, то желательно оперативно произвести замену;

  • Обработайте пробку с помощью чистой ветоши, закрутите и протяните ее с моментом от 24 Н*м;

  • Убирайте оставшиеся на поддоне потеки масла.



Теперь можно приступать к замене масляного фильтра. Для этого:

  • Переставьте подготовленную емкость ориентировочно под масляный фильтр, который расположен на стенке блока цилиндров (с задней части);

  • Выкручивайте фильтр. Если сделать это вручную не удается, то используйте специальный съемник. В случае когда и съемника нет под рукой, то пробивайте кожух фильтра отверткой (как можно ближе ко дну) и проворачивайте изделие в направлении откручивания. Пробивая фильтрующий элемент, будьте очень осторожны, чтобы не повредить штуцер силового узла;

  • Прочищайте прилив на блоке цилиндров мотора от имеющихся потеков или следов грязи;

  • Не ставьте фильтрующий элемент, пока не зальете в него небольшой объем масла и нанесите смазывающий состав на уплотнительное колечко фильтра;

  • Закручивайте масляный фильтр до момента прикосновения основания изделия с блоком цилиндров. После этого делайте поворот еще на три четверти для достижения оптимальной герметичности;

  • Ставьте воронку в горловину для заливки масла (находится прямо сверху двигателя) и вливайте около четырех литров;

  • Надежно закрывайте крышку от руки и уберите с помощью чистой тряпки остатки масла.

Теперь можно провести контрольную проверку. Для этого заведите машину, и оставьте мотор поработать какое-то время (3-5 минут будет достаточно). При этом убедитесь, что лампа давления масла на приборной панели гаснет сразу после пуска. Откройте капот и произведите осмотр зоны около масляного фильтра. Течи масла быть не должно. Сразу после заливки масла запаздывание в отключении лампы на панели приборов не является отклонением. Системе необходимо время на заполнение всех элементов.

Теперь глушите мотор и через пару минут проверяйте уровень масла. Если он снизился ниже допустимого уровня, то произведите заливку.



Вывод

Система смазки Ford Focus играет ключевую роль в работоспособности двигателя в целом. Вот почему так важно своевременно производить доливку масла и его замену. При появлении любых отклонений в работе системы, частом снижении уровня смазки, появлении странного металлического «мусора» в составе масла или течи в системе обращайтесь к нам в сервис.

Наше СТО имеет большой опыт в обслуживании автомобилей Форд, необходимое оборудование и лучших мастеров по ремонту. Любая неисправность, дефект или сбой в работе устраняется в сжатые сроки и с гарантией, что проблема еще долго не потревожит. Если необходима замена одного из узлов, то мы ставим только оригинальные и одобренные производителем детали. При этом в нашем сервисе вы всегда получаете только качественное обслуживание и лучшие цены.
К списку статей 

8(495)5895439       
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров