Ремонт тормозной системы Ford C-Max.

Восстановление системы торможения Ford C-Max подразумевает комплекс мер, направленных на выявление и устранение неисправностей. Главной сложностью для автовладельцев является вопрос замены поврежденных элементов. Ниже рассмотрим, как выполняются те или иные манипуляции.



Замена тормозных колодок и суппорта

Ремонт системы, обеспечивающей торможение, чаще всего сводится к осмотру состояния суппортов и толщины тормозных колодок. В этом случае единственным решение является замена вышедшего из строя элемента. При  этом важно помнить, что суппорт для дисков на 278 и 3000 мм имеют определенные отличия по креплению. Если производится замена тормозных колодок на Ford C-Max, эту работу рекомендуется выполнять вместе, то есть на обоих колесах.


Далее действуйте так:


  • Если работа ведется с тормозами, рекомендуется отпустить ручник;

  • Демонтируйте колесо и фиксатор суппорта;

  • Если необходимо снять только тормозные колоды демонтируйте фиксатор и отделите тормозную трубку от крепления. При выполнении этой работы запомните позицию трубки на фиксаторе, чтобы упростить процесс монтажа;

  • Если требуется демонтировать суппорт, пережмите тормозную трубку и отбросьте ее;

  • При наличии таковых демонтируйте колпачки с болтов, после чего скрутите их и демонтируйте суппорт (установлен на анкерном узле). Закрепите суппорт в подвешенном состоянии так, чтобы исключить нагрузку тормозной трубки;

  • Снимите колодки. При этом действовать необходимо в определенной последовательности. Сначала снимается наружная, а потом и внутренняя колодка. Последняя удерживается на поршне с помощью пружинной скобы. Далее поставьте клин в суппорт. Это важное мероприятие, позволяющее избежать перемещение поршня в цилиндре колеса. В случае вдавливания поршня объем рабочей жидкости в системе торможения Ford C-Max возрастет. Следовательно, наблюдайте за уровнем рабочего состава, чтобы исключить его выход за пределы емкости;

  • Возвращайте все детали после замены или ремонта на прежние позиции. В процессе работы избегайте натяжения или повреждения трубки. Если демонтировался суппорт, обязательно завершите работу прокачкой гидропривода.

По окончанию мероприятий выжмите педаль тормоза 3-5 раз для того, чтобы поставить колодки системы торможения на место. Если это требуется, подкорректируйте уровень рабочей жидкости в системе.



Замена барабанов системы и колодок на колесах задней оси

Чтобы поменять колодки на задних колесах и установить новые барабаны, стоит действовать так:


  • Снимите рычажный пыльник привода ручника Ford C-Max;

  • Ослабьте гайку для регулирования стояночного тормоза до момента, пока будет резьба. Стопорную шайбу выбросьте, ведь ее повторное применение запрещено;

  • Отпустите ручник, открутите болты и снимите колесо;

  • Снимите с крепежных шпилек  барабана стопорную шайбу в случае ее наличия;

  • Выкрутите тормозной барабан.



Если для ремонта нужно снять колодки, производите такие манипуляции:


  • Демонтируйте крепления пружинного типа, после чего отцепите колесный цилиндр. Следите за движениями. Помните, что пыльники можно случайно повредить. Далее сожмите поршни цилиндра (для решения задачи используйте бандажную ленту из резины);

  • Скрутите и снимите пружины колодок и регулятор, после чего отбросьте от колодок тросик ручника;

  • Установку новых элементов осуществляйте по тому же принципу, но в обратном порядке. При этом обратите внимание на ряд особенностей. Так, в процессе работы желательно применять шайбы стопорения барабана из нового комплекта, а также купите новую гайку для регулирования ручного тормоза. Если ранее демонтировались колодки, убедитесь в послаблении регулятора. Перед обратной постановкой приведите в нормальное состояние шток, а в завершении мероприятий подрегулируйте ручник.


Цилиндр и щит системы торможения: нюансы замены

Для монтажа цилиндра (для барабанных тормозов Ford C-Max),  а также щита системы торможения (для оси задних колес) выполните ряд действий:


  • Убедите колодки (принцип этой работы детально проработан выше);

  • Передавите трубку, подающую рабочий состав, чтобы избежать течи  рабочего состава. После сделайте несколько оборотов накидной гайки, после чего отбросьте трубку от колесного цилиндра, расположенного сзади. Далее открутите болты и демонтируйте колесный цилиндр;

  • По завершении демонтажа колесного цилиндра можно снять щит тормозной системы;

  • Отожмите крепление, после чего снимите трос ручника с тормозного щитка;

  • Отделите разъем проводки, который подходит к датчику ABS, после чего демонтируйте ступицу колеса сзади. При этом высверливайте заклепочные детали, после чего снимите сам щит;

  • После замены или ремонта неисправных элементов Ford C-Max возвращайте все на прежние места.


Замена дисков системы торможения (для машин с дисковыми тормозами)

Учтите, что установка новых дисков должна осуществляться сразу на двух колесах одной оси. При этом алгоритм действий должен быть следующим:


  • Скрутите болты и откатите в сторону колесо;

  • Если работа ведется сзади, снимите тормозные колодки (этот процесс описан выше);

  • Скрутите болты фиксации скобы анкерного типа. После этого снимите диск системы торможения;

  • Снимите ступицу с колеса сзади, если в этом имеется необходимость. Кроме того, может потребоваться отделение разъемов  электрической проводки АБС. После этого снимите щит системы.

Если требуется поменять и диски, обязательно ставьте новые колодки.



Замена ручки стояночного тормоза

В  процессе эксплуатации может потребоваться установка нового рычага привода ручного тормоза. Для этого:


  • Опустите ручник и демонтируйте отделку ручки привода;

  • Отделите разъем электрической проводки датчика, показывающего положение рычага ручного тормоза;

  • Снимите шайбу стопорения, после чего послабьте гайку для регулировки до конца резьбы. После скрутите болты и демонтируйте сборку рычага ручника;

  • Помечайте положение крепления тросика привода стояночного тормозного механизма Ford C-Max, чтобы упростить установку в будущем;

  • Верните все на место с применением новой стопорной шайбы;

  • Ставьте на место новый фиксатор троса с учетом сделанных меток и отрегулируйте ручник.


Итоги

Ремонт тормозной системы — та работа, которую лучше доверить опытным мастерам, ведь ошибки при выполнении подобных манипуляций могут привести к еще большим проблемам или отказу тормозов в процессе движения. Приезжайте к нам. Мы давно работаем с машинами марки Форд. В нашем распоряжении опытные мастера, а также оригинальные запчасти для замены. С нашей помощью вы уверены в качественном ремонте авто.
К списку статей 

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров