Система питания Ford Sierra: рекомендации по обслуживанию и ремонту.

Система питания Ford Sierra берет на себя одну из наиболее важных функций – подачу топлива от бака к камере сгорания каждого из цилиндров. При этом неисправность любого из элементов может привести к проблемам в работе двигателя или же и вовсе невозможности завести авто. Чтобы обеспечить работоспособность машины, важно знать принцип действия системы питания, ее конструктивные особенности и правила ремонта.



Конструктивные особенности и рекомендуемый тип бензина

Топливная система Ford Sierra состоит из нескольких основных элементов:

  • Ёмкости для топлива. Ее основное значение – хранение бензина, его защита от посторонних воздействий и своевременная передача топлива дальше по системе. В Ford Sierra бак расположен непосредственно под багажником. При этом заводом-изготовителем предусмотрена специальная вентиляция;

  • Топливопроводы. Именно по ним осуществляется подача топлива от упомянутого выше бака к карбюратору двигателя, а далее к камере сгорания;

  • Топливный насос – обеспечивает необходимое давление для подачи бензина к месту назначения. При выходе из строя насоса двигатель работать не сможет;

  • Карбюратор или система впрыска готовит топливную смесь к подаче в камеру сгорания;

  • Воздушный фильтр очищает от пыли и грязи всасываемый воздух, который впоследствии смешивается с топливом и подается в двигатель для последующего сгорания.


Много вопросов задается по поводу того, а можно ли заполнять топливный бак Ford Sierra неэтилированным бензином. Это возможно, но только при выполнении нескольких простых условий:

  • во-первых, клапанные седла в ГБЦ должны быть сделаны из качественного твердого материала. В противном случае велика вероятность чрезмерного износа элементов. Но здесь есть нюанс. Стоимость качественных седел и их замена обойдется в кругленькую сумму, поэтому такие затраты вряд ли окупятся;

  • во-вторых, так как топливо Евро-Супер имеет октановое число АИ-95, а этилированный бензин – АИ-98, то высока вероятность детонации двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо произвести корректировку зажигания (как правило, в сторону опережения). В этом случае высока вероятность падения мощности силового узла и повышения «прожорливости» Ford Sierra.

Во избежание описанных выше проблем, желательно пользоваться только рекомендованным производителем бензином, имеющим октановое число 98. В случае применения неэтилированного топлива в авто с гнездами из слабого металла необходимо делать каждую 4-ю заправку этилированным топливом. При этом обязательное условие – проверка зазора клапанов каждые 10-12 тысяч километров.



Карбюраторы на Ford Sierra и их регулировка

Как правило, на автомобилях Ford Sierra могут применяться различные типы карбюраторов. Это необходимо учитывать при организации обслуживания и ремонта транспортного средства. К примеру, в двигателях 1.6 и 1.6 E-Max устанавливаются карбюраторы Motokraft-VV и Weber-2V соответственно. В авто с силовым узлом 1.8 литра – Pierburg-2V. В остальных модификациях двигателя 2.0 применяется, как правило, Weber-2V.

Работа по регулировке карбюратора весьма тонкая и требует особых навыков. Вот почему ее лучше проводить на специализированном СТО, доверив наладку настоящим профессионалам. На заводе наладка производится на высококачественном бензине с октановым числом 98. Как правило, дополнительная регулировка или изменение основных параметров не требуется.

Есть мнение, что снижение мощности двигателя и повышение потребления  топлива неизменно связано с карбюратором. Но это не так. Опыт эксплуатации показал, что причины таких явлений, как правило, вызваны иными причинами. Часто вина кроется не в карбюраторе, а в условиях эксплуатации и манере вождения.

Единственное, чем можно ограничиться, так это регулировкой холостого хода, который непосредственным образом влияет на работу силового узла до момента достижения им средней частоты вращения.

При выполнении работ в автомобилях Ford Sierra, оснащенных электронной системой питания, соблюдение техники безопасности обязательно. Начиная  с 1986 года винты карбюраторов, предназначенные для изменения состава смеси, должны пломбироваться. При этом размещение и число таких винтов может быть различным (здесь многое зависит от типа карбюратора).

Если необходимо убрать предохранительные колпачки, то это можно сделать с помощью обычной отвертки, утконосов или пассатижей. При этом можно не бояться, что данные детали случайно разрушаться. После завершения регулировки винты необходимо зафиксировать новыми колпачками.

При изучении состава выхлопных газов о качестве последних можно судить только по регистрационным документам, которые идут вместе с авто.



Проблемы с подачей топлива

Одна из наиболее частых проблем системы питания Ford Sierra – перебои в системе подачи топлива. В этом случае может наблюдать снижение мощности силового узла, троение, перебои при работе на холостом ходу, проблемы с заводкой и так далее.

При возникновении таких проблем, необходимо действовать по следующему алгоритму (с обязательным соблюдением приведенной последовательности):

  • проверить бак на наличие топлива;

  • отключить от карбюратора топливопровод, который идет от топливного насоса дальше в систему;

  • через 60 секунд прокрутить двигатель стартером и понаблюдать, будет ли топливо вытекать из топливопровода. Данную операции нужно выполнять крайне осторожно, чтобы исключить вероятность случайного пожара.

В случае если бензин подается можно говорить о том, что поплавковая емкость опустела. Проверьте игольчатый клапан на факт засоренности, а также убедитесь в нормальном параметре давления подачи бензина от топливного насоса к двигателю.

В ситуации, когда бензин не подается, сделайте следующую работу:

  • отбрасывайте топливопровод, по которому бензин подходит к насосу;

  • при наличии течи топлива убедитесь в герметичности насоса. Если есть подозрения на его неисправность, то лучше демонтировать узел и произвести его проверку;

  • при отсутствии течи из топливопровода необходимо продуть провод, снять бензобак и вычистить его.


Вывод

Любые неисправности в системе питания Ford Sierra – это неизбежно проблемы с двигателем, лишние нервы и дополнительные затраты на заправку в авто. Чтобы избежать этих неприятностей, обращайтесь к нам в сервис. Мы специализируемся на ремонтах автомобилей Форд, имеем все необходимое оборудование и опытный персонал. В течение нескольких часов проводятся все настройки, диагностика и регулировка наиболее сложных систем. После нашего ремонта топливная система Ford Sierra выполняет свои функции на «отлично», двигатель работает без перебоя и радует ваш кошелек своей экономичностью.
К списку статей 

8(495)266-03-20          
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров