Проверка и замена дополнительного ремня Ford Fusion.

Вспомогательный ремень обеспечивает нормальную работу целой группы узлов - водяной помпы, генератора и компрессора кондиционера. Завод-изготовитель автомобиля Ford Fusion рекомендует производить проверку натяжения и общего состояния дополнительного ремня каждые 18-20 тысяч километров. Замена этого элемента должна осуществляться через 120 тыс. км или же шесть лет эксплуатации (здесь уже все зависит от того, какой из сроков наступит раньше). При этом замену стоит произвести вне зависимости от текущего состояния.



Особенности проверки

Чтобы убедиться в целостности и работоспособности ремня Ford Fusion, выполните следующие действия:

  • Демонтируйте колесо (переднее правое);

  • Снимайте брызговик с силового узла;

  • Убедитесь, что натяжение ремня достаточное для нормальной работоспособности. Сделать это просто. Если ремень натянут правильно, то он должен проворачиваться на угол около 90 градусов (не более). Если натяжение слабое, то ремень нужно заменить. В случае когда Ford Fusion оборудован моторами 1.3 или 2.0 литра, то придется выполнить замену натяжного изделия;

  • Внимательно осмотрите ремень. Если на нем есть следы масла или явного износа, то замена является обязательной;

  • Верните все детали в порядке, обратному демонтажу.


Особенности замены

Если требуется замена ремня вспомогательных узлов, то действуйте по приведенному ниже алгоритму:

  • Подготовьте весь необходимый инструмент. В частности, для работы на моторах Ford Fusion с объемом 1.4 и 1.6 литра понадобится ключ размером на 19, острый ножик и устройство для монтажа ремня;

  • Вывешивайте переднюю часть авто и поставьте под нее качественную опору. После этого демонтируйте правое колесо, расположенное спереди транспортного средства;

  • Демонтируйте брызговик, который крепится на моторе автомобиля;

  • Снимайте приводной ремень насоса гидроусилителя, предварительно разрезав его с помощью ножа. Такое действие специально рекомендуется заводом-изготовителем Ford Fusion, чтобы ремень случайным образом не был использован повторно. Это объясняется тем, что для таких изделий предусмотрено только одноразовое растяжение. Принять обратную форму они уже не смогут. Не стоит забывать, что замена ремня должна производиться и после прохождения определенного пробега (указан выше). Следовательно, замену ремешка вспомогательных устройств и помпы гидроусилителя лучше производить одновременно;

  • Демонтируйте ремень, приводящий в действие вспомогательные агрегаты, путем разрезания его ножом;

  • Обработайте все шкивы агрегатов с помощью сухой и безворсовой тряпки. Это позволит свести к минимуму проскальзывание после установки нового ремня;

  • Поставьте на шкив водяной помпы специальное устройство, нажмите  на него до момента появления щелчка и убедитесь в фиксации изделия на шкиве. При этом проверьте, что крепление выполнено. В противном случае в процессе монтажа ремень может повредиться;

  • Ставьте новый ремешок на шкивы в следующем порядке - коленвал, компрессор кондиционера и генератор. Сделайте таким образом, чтобы ремешок располагался на центральной части ручьев шкивов. После этого проворачивайте устройство для монтажа против движения часовой стрелки и заводите под лапки новый ремень. Осмотрите качество установки. Если изделие «село» неправильно, то есть высокий риск его повреждения при пуске мотора;

  • Включайте первую скорость (для «механики») или положение «P» (для «автомата»), чтобы избежать проворачивания коленвала. Одновременно с этим зафиксируйте авто с помощью стояночного тормоза;

  • Поворачивайте специальное приспособление за болт для установки ремня. Вращение нужно производить по ходу движения часовой стрелки до момента, когда ремень станет на шкив водяной помпы (в данный момент натяжение становится менее явным). При выполнении этой  работы следите, что монтажное устройство не зажималось между шкивом и ремнем. В противном случае есть риск повреждения изделия;

  • Поддевайте с помощью большой отвертки и сдвигайте лопаткой монтажное устройство со шкива водяной помпы (здесь придется преодолеть незначительное сопротивление со стороны фиксатора);

  • Поставьте рычаг КПП на «нейтралку»;

  • Проверните коленвал с помощью ключа на «девятнадцать», ухватившись за крепежный болт где-то на 90 градусов в такой позиции, чтобы монтажное устройство не зажималось ремешком. После этого демонтируйте его. Учтите, что устройство для снятия ремня может применяться только один раз. Это вызвано риском деформации изделия уже после первого применения.

  • Сделайте два проворота коленвала мотора и убедитесь в правильности позиции ремня на шкивах;

  • Поставьте новый ремень на насос гидроусилителя;

  • Возвращайте все элементы в обратном порядке.



Для двигателей Ford Fusion объемом 1.3, 2.0 литра алгоритм будет следующим:

  • Вывешивайте переднюю часть авто и поставьте ее на надежные опоры. После этого снимайте колесо (переднее правое);

  • Демонтируйте брызговик с двигателя;

  • Устанавливайте ключ на крепежный болт ролика натяжения и проворачивайте его. При этом на моторе 1.3 проворот нужно делать по ходу движения часовой стрелки, а в моторах 2.0 - против. После стягивайте ремень со шкива;

  • Сделайте проворот коленвала мотора на пару оборотов и убедитесь, что ремень стал правильно. Если это необходимо, то повторите процесс установки;

  • Верните ранее снятые узлы в обратном порядке.


Вывод

Своевременная замена ремня дополнительных агрегатов на Ford Fusion - возможность избежать массы проблем с дорогостоящими узлами, избежать их ремонта или замены. Лучший вариант - обратиться к профессионалам. Мы знаем все нюансы автомобилей Форд, имеем весь необходимый инструмент и оборудование. С нами проверка и замена ремня вспомогательных узлов - это всегда быстро и доступно. У нас в ассортименте оригинальные детали, что гарантирует максимальную надежность вашего авто.
К списку статей 

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров