Ford Fiesta. Замена компрессора кондиционера.

Компрессор кондиционера Ford Fiesta — устройство, которое нагоняет давление в системе и обеспечивает движение хладагента по многочисленным трубкам. Аппарат запускается, благодаря вращению поликлинового ремня, приводимого в движение с помощью шкива коленвала. В каких случаях возникает необходимость ремонта или замены компрессора? Как снять и установить изделие на место? О каких нюансах важно помнить при работе на Ford Fiesta?



Признаки неисправности

Ошибка многих автовладельцев в том, что они меняют компрессор только при поломке и полном отказе устройства. Такой подход неправильный. Лучшее решение — выявление признаков неисправности на ранней стадии, когда можно избежать замены и обойтись незначительным ремонтом.

Как правило, поломка компрессора определяется после анализа компрессорного масла, при появлении течи в контуре движении хладагента, а также при образовании влаги в рабочей системе. Также определить неисправность можно после полной диагностики системы на СТО. Если не предпринять мер при обнаружении упомянутых признаков, в ближайшее время компрессор Ford Fiesta может выйти из строя. В такой ситуации единственный путь — демонтаж и замена.



Снятие компрессора

Чтобы демонтировать компрессор кондиционера на Форд Фиеста, потребуется два ключа — на «тринадцать» и на «десять». Ниже приведен пример для автомобилей с мотором 1.6 литра. Что касается остальных авто, процесс замены остается неизменным. Единственное, что может отличаться — место нахождения аппарата.


Алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Убираем рабочую жидкость из системы, после чего ставим авто на «яму» или поднимаем на подъемнике. Во избежание «КЗ» демонтируем «минусовую» клемму с АКБ;

  • Демонтируем брызговик мотора, а после него сразу приводной ремень насоса гидравлического усилителя руля. Если учесть требования производителя, приводные ремни дополнительных устройств использовать вторично запрещено, поэтому правильный путь — разрезать эти изделия с помощью ножа. Это обусловлено тем, что после демонтажа изделия теряют характеристики;

  • Демонтируем приводной ремень, обеспечивающий вращение дополнительных агрегатов с помощью ножа;

  • Выкручиваем крепежный болт, а после отбрасываем от аппарата фланец трубопроводного блока низкого и высокого давления;

  • Демонтируем крепление, а после отбрасываем колодку жгута с проводами электромагнитной муфты (той, что обеспечивает включение компрессорного устройства);

  • Выкручиваем 4-ре крепежных болта, удерживающих аппарат. Стоит учесть, что один из этих болтов крепит трубку гидравлического усилителя руля;

  • Достаем болты из отверстий, после чего снимаем устройство. Сразу после отбрасывания компрессора Ford Fiesta закрываем с помощью пробок открытые элементы со стороны устройства и трубопровода. Это делается для того, чтобы исключить попадание влаги или загрязнений в кондиционер;

  • Ставим компрессор и все ранее демонтированные детали по обратному алгоритму.


Важно учесть, что поставленные в процессе демонтажа заглушки необходимо демонтировать перед непосредственным подключением нового или отремонтированного устройства. Если в процессе работ ставятся новые уплотнительные кольца, требуется обработать их с помощью компрессорного масла.

В завершение мероприятий заправляем систему новой рабочей жидкостью. Эту работу лучше производить на СТО с привлечением мастеров. В случае покупки нового компрессора важно уточнить у реализатора объем и вид залитого масла. Эта информация пригодится специалистам, которые в дальнейшем будут заправлять систему хладагентом.



Меры безопасности при работе

Замена компрессора на Ford Fiesta требует внимания и соблюдения таких правил:

  • Помещение для работы должно быть  хорошо проветриваемым. Важно избегать попадания паров рабочей жидкости в легкие;

  • Снятие компрессора подразумевает нарушение герметичности системы. Следовательно, в процессе работ важно использовать защитные очки и с помощью чистой ткани завернуть клапана и прочие соединения;

  • Гибкие места соединительных трубопроводов не рекомендуется сгибать радиусом, который меньше 4-х диаметров гибкой вставки;

  • Запрещено проводить сварочные работы возле элементов системы кондиционирования;

  • Перед демонтажом компрессора требуется удалить из системы рабочий состав, после чего приступать к работе;

  • Запрещается размещать трубки в непосредственной близости к коллектору выпуска;

  • Время от времени стоит осматривать шланги на факт повреждений или появления других проблем;

  • Скручивание элементов системы на резьбовых соединениях стоит производить максимально медленно. При этом лицо и руки рекомендуется держать на максимальном удалении от места выполнения работы;

  • Если в процессе отделения трубок обнаружено давление в системе, требуется выпустить хладагент;

  • После разгерметизации элементов системы (в том числе демонтажа компрессора), все открытые элементы должны быть перекрыты специальными колпачками, лентой или чистыми тряпками во избежание попадания внутрь грязи.


Итоги

Определение неисправности компрессора Ford Fiesta является трудной задачей, для решения которой часто необходимо специальное оборудование и проведение диагностических работ. Вот почему лучше обратиться к нам в сервис. Наши мастера отлично знают авто марки Форд, имеют под рукой специальную аппаратуру для выполнения работ и гарантируют быструю замену (снятие) компрессора. В процессе ремонта применяются только оригинальные запчасти, что гарантирует долговечность и качество работы важного узла.
К списку статей 

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров