Замена топливного насоса Ford Focus.

Топливный насос — один из ключевых элементов автомобиля, который отвечает за подачу горючей смеси к двигателю. В случае его неисправности возможно не только снижение динамики автомобиля, но и появление проблем с пуском. Вот почему в случае неисправности так важно вовремя устранять поломку или производить замену топливного насоса Ford Focus. Как это делать правильно, рассмотрим ниже.



По каким признакам распознать поломку?

Для своевременного устранения неисправности важно вовремя ее выявить. Автовладелец должен периодически осматривать шланги, состояние контактов и предохранителей, чтобы на ранней стадии предотвратить выход устройства из строя. Сложность в том, что признаки выхода из строя топливного насоса являются косвенными:

  • Повысилась тональность звука мотора. Выявление таких изменений — главный признак того, что необходимо обратиться на СТО. Какие-то четкие критерии здесь отсутствуют. Каждый автовладелец знает свой автомобиль, поэтому чувствует такие изменения;

  • Возникли проблемы с пуском авто. Кроме поломки топливного насоса, причиной может быть выход из строя стартера, разряд АКБ или неисправность свечей. Чтобы точно определить причину, необходимо проверять все элементы;

  • Снижение мощности.  Одним из главных признаков  поломки является уменьшение динамики транспортного средства. Это наиболее заметно в момент набора скорости.

Если проверки показали, что топливный насос Ford Focus неисправен, его необходимо заменить.



Как поменять топливный насос?

Процесс замены вышедшего из строя устройства происходит по следующему алгоритму:

  • Снимите топливный бак с машины;

  • С помощью отвертки жмите на фиксатор, после чего отбросьте штуцер сливной трубки от крышки емкости. Перед началом процесса сборки пару резиновых колец, обеспечивающих уплотнение, желательно заменить. При этом состояние не имеет значения;

  • Отбросьте трубку подачи топлива и с помощью специального устройства снимите кольцо, которое удерживает крышку топливного бака Ford Focus. Если под рукой не оказалось нужного инструмента, выкрутите кольцо специальным приспособлением для сжатия пружин;

  • Демонтируйте крышку с бака, после чего поверните топливный модуль против движения стрелки часов и осторожно достаньте его из бака. Будьте осторожны, чтобы не нарушить целостность указателя уровня топлива;

  • Обратите  внимание на уплотнительное кольцо. Если оно повредилось или ухудшилась его эластичность, произведите замену;

  • С помощью ключа Торкс Т-10 выкрутите три самореза крепления, после чего отбросьте наконечники трубок от штуцеров топливного модуля, а также насоса;

  • Жмите на специальный фиксатор, после чего отбросьте колодку с проводами от электрического насоса;

  • Надавите на четыре фиксатора и с помощью отвертки подденьте крышку топливного модуля, а в завершении демонтируйте крышку;

  • Достаньте из кожуха топливный насос, в котором предусмотрена фильтрующая сетка, после чего снимите с насоса уплотнитель, сделанный из резины;

  • Подденьте с помощью отвертки и демонтируйте фильтрующую сетку с насоса. Обратите внимание — на устройстве должна быть нанесена специальная маркировка, на которую можно ориентироваться в процессе покупки нового устройства.;

  • С помощью сжатого воздуха выполните продувку каналов в кожухе, а также в крышке топливного модуля;

  • При помощи сжатого воздуха (как и в прошлом случае) продуйте фильтрующую сетку насоса;

  • Поставьте на устройство новую сетку для фильтрации, а также резиновый уплотнитель;

  • Установите насос в кожух модуля, а последующую сборку производите по обратному алгоритму.

При этом учтите несколько важных моментов. Стрелки на крышке, а также баке должны совмещаться друг с другом. Чтобы правильно произвести подключение, обратите внимание на патрубки крышки. На них предусмотрены стрелки, которые показывают необходимое направление движения топливной смеси. При этом штуцер трубки, который относится к системе подачи горючей смеси, имеет белый цвет, а штуцер, являющийся частью трубки слива топлива в бак, является красным.

В завершение поставьте на место топливный бак и еще раз осмотрите систему на факт отсутствия утечек.



В чем причины поломки?

В завершение стоит разобраться, в чем могут быть причины неисправности топливного насоса Ford Focus. Их несколько:

  • Появление грязи в бензобаке. Это наиболее популярная причина повреждения системы подачи топлива, в том числе и самого насоса. Ржавчина может появиться в баке из-за влажной погоды и наличия небольшого объема топлива в баке. Кроме того, в процессе заправки машины в емкость для горючего может попадать грязь или пыль, которая накапливается и разрушает узел;

  • Выход из строя проводки. Такой вид поломки является достаточно редким явлением. В случае плохого контакта из-за окисления реле насоса не может нормально работать, что исключает  нормальную перекачку горючего из бака к мотору.  В результате ездить на машине уже не получится;

  • Загрязнение топливного фильтра. Если своевременно не заменить фильтрующий элемент, это может привести к ухудшению работоспособности мотора. В результате снижается давление в системе, а сам насос Ford Focus не способен нормально выполнять свои функции;

  • Перегрев насоса. В случае небольшого объема топлива в баке ухудшается качество смазки устройства, из-за чего узел может перегреваться. Причиной является излишнее трение между элементами.


Итоги

Одной из главных задач автовладельца является своевременная диагностика поломки. Как только неисправность Ford Focus диагностирована, необходимо убедиться в своем «диагнозе» и производить замену устройства. При этом важно следовать инструкции и соблюдать меры безопасности, ведь речь идет о топливной системе.

Обращайтесь к нам. Мастера нашего СТО отлично знают машины марки Форд, осуществляют полный комплекс работ по диагностике элементов топливной системы и точно выявляют поломку. Мы гарантируем результат и оказание услуг по доступной цене.
К списку статей 

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров