Катушка зажигания на Форд

10 Июня 2014
Главным элементом системы зажигания любого автомобиля является катушка зажигания. Она предназначена для создания высокого напряжения, которое через клеммы подается на свечи. В зависимости от типа конструкции она может быть бесконтактной, контактной или электронной. Катушки зажигания классифицируют в зависимости от конструкции следующим образом:

• общая;
• сдвоенная;
• индивидуальная.

Где купить катушку зажигания на Форд в Москве?


В нашем автомагазине каждый автомобилист сможет приобрести катушку зажигания на любой автомобиль марки Форд. Мы предлагаем фирменные запасные части и детали самого высокого качества по доступной цене. Катушка зажигания Форд в нашем магазине предлагается в многочисленных модификациях с высокими эксплуатационными характеристиками. Доехать к нам не составит особых сложностей, поскольку наш автомагазин удобно расположен в районе станций метро Медведково, Алтуфьево и Бибирево. Мы являемся лидерами в СВАО в сфере поставок запчастей, деталей и аксессуаров для автомобилей Форд. Катушка зажигания Форд, представленная в соответствующем разделе каталога, является одной из наиболее важных деталей.

Описание катушек зажигания


1. Общий тип катушек зажигания.
Катушка зажигания общего типа может использоваться в бесконтактных и контактных системах зажигания, а также в электронной системе с установленным распределителем. Конструкция катушки общего типа состоит из двух обмоток (первичной и вторичной), которые соединены в одном корпусе. Первичная обмотка изготовлена из толстого медного провода с количеством витков от 100 до 150. Защита проволоки от повышенного напряжения и коротких замыканий выполняется при помощи изоляции медного провода. В первичной обмотке предусмотрено два вывода на крышке катушки.

Вторичная обмотка имеет порядка 1500-3000 витков из медной тонкой проволоки. Один из концов вторичной обмотки имеет электрический контакт с отрицательной клеммой первичной обмотки, второй конец вторичной обмотки соединен с центральной клеммой на крышке устройства, что обеспечивает безопасный вывод высокого напряжения.

Для увеличения силы магнитного поля обмотки изготавливают с железным сердечником внутри. Обеспечение защиты остального оборудования автомобиля от высокого напряжения выполняется корпусом катушки с изолирующей крышкой. Для снижения нагрева, она заполняется специальным трансформаторным маслом. Главной характеристикой катушки зажигания является сопротивление обмоток, которое для каждого типа и конструкции устройства может значительно отличаться. Значительное отклонение сопротивления катушки зажигания от нормативного заводского параметра свидетельствует о наличии неисправностей.

Принцип работы запчасти основан на генерировании во вторичной обмотке высокого напряжения при прохождении в первичной обмотке непродолжительного импульса низкого напряжения. С катушки высокое напряжение посредством высоковольтного вывода подается на свечи зажигания, которые служат для поджигания топливно-воздушной смеси.

2. Катушка зажигания индивидуального типа.
Данный тип катушек зажигания используется в электронных системах прямого зажигания. Конструкция индивидуальной катушки несколько схожа с общей, за исключением наличия дополнительных электронных компонентов. Первичная обмотка в индивидуальных катушках находится внутри вторичной, что позволяет значительно сэкономить свободное пространство. Высокое напряжение с вторичной обмотки подается напрямую в свечу зажигания, что позволяет увеличить надежность эксплуатации данного устройства. Для быстрого отключения сверхвысокого напряжения во вторичной обмотке предусмотрен диод высокого напряжения.

3. Сдвоенная катушка.
Другое название подобного типа устройств – двухвыводная катушка зажигания. Используется в большинстве современных автомобилей с электронной системой прямого поджигания. У сдвоенных катушек есть два высоковольтных вывода, что дает возможность получить синхронное получение искры в обоих цилиндрах одновременно. Сдвоенная катушка зажигания Форд Фокус имеет следующие типы соединений со свечами зажигания:

• при помощи проводов высокого напряжения;
• одна свеча прямым соединением через наконечник, вторая при помощи высоковольтного провода.

При соединении двух сдвоенных катушек зажигания в едином блоке, получают четырехпроводную катушку зажигания.
К списку новостей

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров