Опора шаровая на Форд

22 Июля 2014

Шаровая опора


Шаровая опора – это узел ходовой части автомобиля, который служит для соединения ступицы колеса и рычага подвески. Основная функция шаровой опоры – это обеспечение осуществления поворота ступицы при сохранении положении колеса в одной плоскости. Конструкция опоры довольно простая и представляет собой конусообразный палец, с грибкообразным наконечником. Благодаря своей конструкции шаровая опора может вращаться и раскачиваться на небольшие углы одновременно.



Где купить шаровую опору на Форд в Москве?


Недалеко от станций метро «Алтуфьево», «Бибирево» и «Медведково» находится наш специализированный магазин, занимающийся оптовой и розничной продажей автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров для автомобилей марки Форд. Здесь представлена оригинальная опора шаровая Форд Фокус, Торнео, Куга, Мондео, Фиеста, Коннект, Транзит. Опора шаровая Форд реализуется из наличия на складе. Опытные менеджеры помогут подобрать требуемую автозапчасть, используя следующие критерии поиска:

• VIN-код;
• модель машины, её комплектацию и год выпуска;
• артикул запчасти в каталоге товаров.

Сотрудничество с нашей компанией открывает новые возможности для большинства владельцев автомобилей Форд. Весь ассортимент товаров сертифицирован, что подтверждает соответствие запчастей мировым стандартам. Мы одни из немногих в СВАО, кто реализует действительно фирменные автозапчасти и аксессуары на выгодных для клиентов условиях.



История возникновения шаровой опоры


Шаровая опора была изобретена в качестве главной альтернативы шкворневому механизму, имеющему массу недостатков. Первые шаровые опоры использовались в конструкции подвески передних колес, что обеспечивало возможность поворота колес вокруг вертикальной оси. Современная конструкция шаровой опоры была разработана порядка 40 лет назад, её внедрением в массовое производство занимались инженеры компании Fiat. По сегодняшний день конструкция этого узла системы подвески практически не изменилась, модернизации подверглись лишь некоторые её части.



Конструкция шаровых опор


Современная опора шаровая Форд принципиально ничем не отличается от своего первого прототипа, за исключением того, что вместо метода штамповки, сегодня используется литье. Конструкция опоры в общем случае состоит из следующих элементов:

• корпуса со сферической выемкой;
• пальца с резьбой на одном конце и шаром на другом;
• пыльника, служащего для предотвращения попадания влаги и грязи.

Для обеспечения выполнения шаровой опорой своих функций, она должна иметь возможность вращаться и раскачиваться на небольшие углы. Главным материалом для изготовления шаровых опор служит сталь. Для снижения трения рабочих поверхностей их покрывают специальным полимерным материалом.



Способы установки шаровых опор


Сегодня в большинстве случаев все производители транспортных средств выполняют крепление шаровых опор двумя способами:

• креплением с помощью болтов;
• запрессовкой.

Второй способ предполагает замену элемента только в совокупности с рычагом, что значительно повышает стоимость ремонтных работ.



Шаровые опоры в составе подвески


Наиболее распространенной конструкцией является передняя подвеска с двумя шаровыми опорами: на каждое колесо приходится по одной штуке. Большинство производителей внедорожников оснащают свои машины шаровыми опорами в количестве четырех штук на каждое колесо. У современных автомобилей с многорычажной независимой задней подвеской шаровыми опорами оснащаются и задние колеса. Увеличение количества шаровых опор положительно влияет на их срок службы. Но, в то же время значительно усложняет диагностику подвески автомобиля, увеличивая сумму затрат на запчасти и ремонт.



Диагностика неисправностей шаровых опор


Главный признак выхода из строя шаровой опоры – это приложение дополнительных усилий на рулевое колесо при его повороте. Также косвенно об этом указывает наличие скрипа или стука при движении с небольшой скоростью по дороге с плохим покрытием. Второстепенными признаками выхода из строя шаровых опор являются:

• неустойчивость рулевой колонки и колес при движении по прямой дороге;
• неравномерный износ покрышек.
К списку новостей

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров