Шкив коленвала на Форд

23 Июля 2014

Шкив коленвала


Шкив коленвала – это массивная деталь дисковидной формы, служащая для передачи крутящего момента с коленчатого вала к навесному оборудованию при помощи ременной передачи. Шкив коленвала одна из самых важных деталей в устройстве автомобиля от работоспособности, которой зависит исправность генератора, стартера и другого оборудования.



Где купить шкив коленвала на Форд в Москве?


Одним из немногих мест в СВАО, где можно купить фирменный шкив коленвала Форд является наш специализированный магазин. Мы предлагаем большой ряд оригинальных автозапчастей, аксессуаров и расходных материалов к автомобилям марки Форд. Мы реализуем продукцию в различном ценовом диапазоне. В нашем каталоге запчастей представлен, не только шкив коленвала Форд Фокус, но и многие другие комплектующие. Для повышения комфорта обслуживания всех клиентов доступен поиск запчастей по следующим параметрам:

• VIN-код;
• год выпуска и модель автомобиля;
• артикул запчасти по каталогу.

Наши высококвалифицированные менеджеры помогут оптимально подобрать необходимую деталь или аксессуар для вашего автомобиля. Оформить заявку вы можете как в телефоном режиме, так и с помощью нашего сайта. Мы находимся недалеко от станций метро «Бибирево», «Алтуфьево», «Медведково», поэтому проехать к нам удобно любым видом транспорта. Высокое качество наших товаров подтверждается многочисленными рекомендациями клиентов и сертификатами качества международного образца.



Назначение шкива коленвала


Главными функциями, возлагаемыми на шкив коленвала, являются:

• осуществление передачи крутящего момента с коленчатого вала на навесное оборудование;
• амортизация (демпфирование) рывков при резком изменении скорости вращения коленчатого вала;
• балансировка вращающегося коленчатого вала;
• охлаждение приводных ремней.



Конструкция шкива коленвала


Шкив коленвала Форд является серийно выпускаемой деталью, которая мало чем отличается от своих аналогов на других марках автомобилей. Для состыковки с коленвалом, шкив имеет по центру соответствующее отверстие. Недалеко от центрального отверстия предусмотрена канавка для шпонки. По наружному краю шкива коленвала есть специальные канавки для клиновидных или поликлиновых ремней. Часть шкива с центральным отверстием называют центральным диском, а остальную часть периферической. Обе части соединены между собой специальным слоем прочной резины, которая выступает в роли демпфера.
При производстве шкивов в заводских условиях обязательно выполняют их балансировку для предотвращения вибрирования и быстрого выхода изделия из строя. С этой целью после испытаний на специальном балансировочном стенде у шкивов делают специальные запилы в районе канавок для ремней и высверливают ямки для снижения веса на определенном участке. По этой причине приобретение бывшего в употреблении элемента должно сопровождаться тщательным контролем на сколы и деформации, которые могут стать причиной сильной разбалансировки.



Признаки нарушений в работе шкива коленвала


Главным признаком отклонений в работе шкива коленвала является разрушение резинового демпферного слоя, что приводит к разделению центральной и периферийной части. Этот вид неисправности появляется в результате некачественного изготовления шкива или при грубом нарушении условий его эксплуатации. Данного рода поломка сопровождается звуком свистящего ремня и вибрациями.

Не меньшую опасность представляет нарушение контакта шкива и коленчатого вала. Это может произойти при самопроизвольном раскручивании болтового крепления или разрушении шпонки. Наиболее часто эта неисправность возникает вследствие низкого качества технического обслуживания двигателя, выполненного с технологическими нарушениями.

Еще одной опасной ситуацией является износ канавок для одеваемых приводных ремней. Это чаще всего возникает вследствие физического износа и легко определяется специфическим свистом ремней во время работы двигателя. Деформация канавок выражается в изменении их формы, что приводит к нарушению контакта ремня со шкивом и изменению формы контактной площади, снижению силы трения.
К списку новостей

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров