ШРУС на Форд

12 Июня 2014
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для передачи крутящего момента при угле поворота до 700 относительно собственной оси. На сленге специалистов его называют «гранатой», что связано с особенностями конструкции. ШРУС используют в системе управления колесами легковых автомобилей с независимой подвеской. В некоторых случаях встречается использование этого шарнира в передних или задних мостах автомобилей внедорожников.

Где купить ШРУС на Форд в Москве?


В нашем автомагазине представлен большой ассортимент фирменных ШРУСов для автомобилей марки Форд непосредственно с заводов-изготовителей. Мы предлагаем купить на Форд Фокус шрус оригинального исполнения, который идеально впишется в конструкцию автомобиля. Все клиенты могут воспользоваться бесплатными профессиональными консультациями наших специалистов. На реализуемые запчасти они всегда предоставят необходимые сертификаты качества. Доехать к нам можно любым видом транспорта, поскольку мы находимся недалеко от станций метро Алтуфьево, Медведково и Бибирево.

Наш автомагазин один из немногих в СВАО, который реализует ШРУС Форд практически для всего модельного ряда в любом количестве. За долгие годы работы мы заслужили авторитет среди своих клиентов, которые уверены, что в нашем специализированном автомагазине они обязательно найдут необходимые им запчасти, в том числе и ШРУС Форд Фокус, Фиеста, Транзит. Мы приглашаем к сотрудничеству, как физических лиц, так и организации, на балансе которых числятся автомобили марки Форд.

История возникновения


Первой попыткой реализации переднего привода у легковых автомобилей было использование стандартных карданных валов. Но, при перемещении колеса в вертикальной плоскости и осуществлении поворота, наружный шарнир полуоси испытывает значительные механические напряжения при работе под углом 300-350. При этом работа при углах более 120 резко увеличивает потери мощности в кардане, его вращение становится неравномерным, очень быстро растет износ шарнира и резиновой шины. Кроме этого, при подобных явлениях шестерни коробки переключения передач испытывают значительные механические нагрузки. Поэтому пришлось отказаться от применения подобных узлов и продолжить разработки нового типа шарнира, который будет лишен этих недостатков и сможет передать вращение в равномерном темпе, вне зависимости от пространственного положения соединяемых валов. Впоследствии этот специальный угловой шарнир приобрел название ШРУС, он даже сейчас используется на всех типах автомобилей, и замены ему пока нет.

Разновидности ШРУСов


В настоящее время различают следующие конструкции шарниров угловых скоростей:

• Шариковый. Один из самых распространенных типов шарниров для легковых авто.
• Кулачковые или сухариковые. Основной вид шарниров грузового транспорта.
• Триподные. Обеспечивают нелинейное изменение скорости, но при больших допустимых осевых перемещениях.
• Карданные спаренные. Два состыкованных между собой шарнира с компенсацией неравномерности вращения друг относительно друга. Используются в основном на сельскохозяйственной и специальной строительной технике.

Конструкция шарнира равных угловых скоростей


Шрус Форд в большинстве случаев имеет следующую конструкцию: сепаратор, который удерживает шесть шариков и внутренних колец с прорезями, соединяется с приводным валом при помощи шлицевого соединения. Для снижения влияния высоких удельных нагрузок используют специальную смазку (она содержит очень большое количество пластичных присадок). В связи с этим ШРУС крайне чувствителен к попаданию влаги и различным типам загрязнений. Большие углы поворота колес связаны с меньшей передачей крутящего момента, чем при малых углах поворота. По этой причине при эксплуатации автомобиля рекомендуют избегать повышенных нагрузок на «вывернутой» колесной паре. Для герметизации ШРУСа используется пыльник, препятствующий проникновению внутрь конструкции пыли, негативно воздействующей на длительность эксплуатации этого узла. Срок службы современных шарниров практически равен ресурсу самого транспортного средства, что при должном обслуживании позволяет не заменять ШРУС, пока все основные узлы машины находятся в рабочем состоянии.
К списку новостей

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров