Суппорт тормозной на Форд

26 Июня 2014

Суппорт тормозной


Тормозная система автомобиля – это один из жизненно важных компонентов системы управления транспортным средством, без его надежной и стабильной работы эксплуатация машины запрещена. Важным элементом этой системы является суппорт тормозной, который предназначается для прижимания тормозных колодок к тормозному диску. При этом и диск и колодки являются пассивными элементами, поэтому эффективность торможения напрямую зависит от работы суппорта.

Где купить суппорт тормозной на Форд в Москве?


Наш специализированный автомагазин является одним из лучших в СВАО. Только у нас можно найти полный ассортимент автозапчастей для автомобилей марки Форд. Суппорт тормозной Форд, элементы ходовой части, топливной системы, двигателя, кузова и других составных частей и деталей американских машин представлены у нас в большом ассортименте. Мы находимся в районе станций метро «Бибирево», «Алтуфьево» и «Медведково», благодаря чему к нам можно добраться любым видом транспорта. Опытные специалисты нашей компании помогут вам подобрать суппорт тормозной Форд Фокус, Коннект, Фиеста, Транзит и т. д.

Принцип работы


Суппорт тормозной поможет обеспечить резкое торможение транспортного средства любой массы и габаритов. В процессе торможения происходят следующие операции:

• Нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали, передаваемое на поршневую группу суппортов.
• Суппорт воздействует на колодки и удерживает их в направлении тормозного диска.
• Диск под действием тормозных колодок, которые сжимают его с двух сторон, теряет момент вращения и останавливается.

Остановка вращения диска выполняется за счет силы трения, которая образует один негативный момент – это переход энергии трения в тепловую энергию. По этой причине в режиме торможения резко нагреваются: суппорт, тормозные колодки, диск и жидкость.

Конструкция суппорта


Серийная установка дисковых тормозов берет свое начало со времен Второй мировой войны, когда подобным типом устройств оборудовали шасси боевых самолетов. После 1952 года этот тип тормозов приобрел популярность в автоспорте, а в 1956 году они начали серийно устанавливаться на легковые автомобили всех типов.

Конструкция суппортов должна обеспечивать высокую механическую прочность и хорошую теплопередачу. Суппорт тормозной Форд является современным устройством, которое отвечает за эффективное торможение транспортного средства в минимально возможное время. В процессе торможения диск может разогреваться до аномально высокой температуры, что провоцирует деформацию других устройств. В связи с этим практически все элементы тормозной системы обладают устойчивостью к высоким температурам.

Классификация


В зависимости от конструкции различают следующие типы деталей:

1. Суппорт тормозной плавающего типа. Этот тип устройств установлен на направляющих пальцах, которые позволяют ему перемещаться и выравнивать силу прижатия внешней и наружной колодки к диску. Направляющие пальцы имеют слой смазки и защиту от пыли и грязи в виде резиновых чехлов.

2. Суппорт фиксированного типа. Является одной из первых разработок, которая включает металлический корпус с двумя цилиндрами. Все элементы суппорта жестко закреплены на кронштейнах и неподвижны. Колодки в этом случае удерживаются специальными пружинами, а поршни связаны системой трубок или каналов. Суппорт с фиксированным креплением может быть цельным или разделяемым.

Плавающая конструкция несколько уступает по надежности фиксированной, поэтому они применяются в автомобилях бизнес-класса или сфере автоспорта. Кроме этого, их стоимость значительно выше, а условия монтажа требуют большого расстояния между тормозными и колесными дисками.

Признаки неисправностей


Первым признаком поломки суппорта является наличие скрипа при торможении, возникающего вследствие разрушения механизма во время трения. Скрип также могут вызывать перекошенные тормозные колодки, изношенные диски. Эффективность торможения при сломанном суппорте значительно ухудшается, тормозной путь продлевается в несколько раз. Управление транспортным средством с нарушениями в работе системы торможения запрещено, поэтому регулярное обследование и контроль работы суппорта – это один из способов предотвратить развитие аварии.
К списку новостей

8 (495) 589 54 39
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров