Статьи

  • Надежность и исправность каждого автомобиля напрямую зависит от своевременности и корректного обслуживания его основных узлов — двигателя, тормозной системы, КПП и прочих элементов. Какие нюансы должны быть учтены в процессе организации ТО? Чему необходимо уделить внимание при проверке тормозов, двигателя, кузова, КПП, сцепления и прочих элементов? На каких именно дополнительных проверках необходимо заострить свое внимание в процессе обслуживания автомобиля? На эти и ряд других вопросов дает ответ наш материал.
  • В случае некорректной работы тормозов и диагностике неисправностей стоит срочно предпринять меры по выявлению и замене неисправных деталей данной системы — суппорта, колодок, ручного тормоза и прочих. В какой последовательности осуществляется замена тормозных барабанов на колесах задней оси автомобиля? Как именно заменить диски и ручник системы торможения? Как правильно менять суппорта, колодки и щит и в какой последовательности следует выполнять эту работу? На эти и ряд других вопросов дает ответ наш материал.
  • Электрообогрев обеспечивает адекватную обзорность дороги за счет повышения температуры заднего стекла с последующим устранением наледи и снега с поверхности. Из каких элементов это устройство состоит и какие функции выполняет каждый из них? По какому алгоритму производится ремонт рабочих полос данной системы? В какой последовательности следует проверять работоспособность обогрева и что необходимо подготовить для выполнения данных работ? На эти и ряд других вопросов дает ответ наш материал.
  • Система жидкостного охлаждения состоит из группы узлов, обеспечивающих циркуляцию ОЖ по системе и эффективный отвод лишнего тепла от двигателя. Какие функции выполняет насос и термостат, а также из каких элементов состоят эти узлы? Что также входит в состав системы охлаждения и какие задачи возлагаются на эти комплектующие? О каких неисправностях каждого из данных устройств необходимо знать и как именно следует поступать при обнаружении проблем? На эти и ряд других вопросов дает ответ наш материал.
  • Тяга автомобиля в сторону, возникновение вибраций или рывков во время движения, люфт или тугое вращение рулевого колеса — только часть симптомов, свидетельствующих о поломках подвески и узлов рулевого управления. В чем именно заключены причины отклонения машины влево или вправо при прямолинейном перемещении? Чем вызваны раскачивания, подергивания или вибрации кузовной части и каким образом это устранять? Какие неисправности чаще всего встречаются в процессе обслуживания и как именно они себя проявляют? На эти и ряд других вопросов дает ответ наш материал.
  • ЭБУ автомобиля анализирует информацию, поступающую к нему от контролирующих органов, и при появлении сбоев в работе узлов выдает неисправность — специальный код, который можно считать в процессе диагностики. В чем именно заключены особенности подобной проверки и какое оборудование для этого может понадобиться? По какому алгоритму осуществляется диагностика ЭБУ и как определяются неисправности в системах автомобиля? Что именно означают коды, которые отображаются на дисплее диагностического прибора? На эти и ряд других вопросов дает ответ наш материал.
 

8(495)266-03-20          
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров