Ford Focus: технические характеристики.
Форд Фокус является очень популярной машиной на российском авто рынке.
Так как это достаточно распространенная машина, то на обслуживание в сервисном центре образуется большая очередь и требуется предварительная запись. Так же имеет нехватка работников, и центры часто набирают не квалифицированных специалистов.
Чаще всего приобретают Форд Фокус с двигателем 1,8. Основной проблемой этих двигателей является то, что они могут неожиданно заглохнуть на нейтралке в неподходящий момент. Еще, часто наблюдается течь в шланге антифриза. Еще один момент – иногда мотор запускается только со второго раза, но после работает вполне стабильно. Есть два вида двигателя объемом 1,6, которые ставятся на Фокус. Один из них оснащен системой фаз газораспределения, а другой нет. Такая система делает двигатель более мощным, но в тоже время и более сложным по конструкции, и более привередливым в выборе качества бензина. Еще одним моментом является дорогостоящий ремонт двигателя, если возникнут проблемы с такой системой.
Двигатель, объемом 2,0 считается более надежным, но и он не лишен недостатков. Например, у него могут возникнуть проблемы с двухмассовым маховиком, который периодически может выходить из строя, проявляется это в стуке во время движения и резком трогании с места. А замена испорченной детали обойдется в копеечку.
Еще одним слабым местом этого автомобиля является автоматическая коробка передач, которая периодически выходит из строя. С механической коробкой передач так же могут возникать трудности, например хруст при езде задним ходом, либо использование некачественных деталей при сборке.
На подвеске часто могут возникать постукивания, связанные с «изоляторами», которая решается путем их замены. Еще одним минусом этого автомобиля является трудность в поиске необходимых деталей, так как автомобиль очень распространен и не достаточно надежен.
Так как это достаточно распространенная машина, то на обслуживание в сервисном центре образуется большая очередь и требуется предварительная запись. Так же имеет нехватка работников, и центры часто набирают не квалифицированных специалистов.
Чаще всего приобретают Форд Фокус с двигателем 1,8. Основной проблемой этих двигателей является то, что они могут неожиданно заглохнуть на нейтралке в неподходящий момент. Еще, часто наблюдается течь в шланге антифриза. Еще один момент – иногда мотор запускается только со второго раза, но после работает вполне стабильно. Есть два вида двигателя объемом 1,6, которые ставятся на Фокус. Один из них оснащен системой фаз газораспределения, а другой нет. Такая система делает двигатель более мощным, но в тоже время и более сложным по конструкции, и более привередливым в выборе качества бензина. Еще одним моментом является дорогостоящий ремонт двигателя, если возникнут проблемы с такой системой.
Двигатель, объемом 2,0 считается более надежным, но и он не лишен недостатков. Например, у него могут возникнуть проблемы с двухмассовым маховиком, который периодически может выходить из строя, проявляется это в стуке во время движения и резком трогании с места. А замена испорченной детали обойдется в копеечку.
Еще одним слабым местом этого автомобиля является автоматическая коробка передач, которая периодически выходит из строя. С механической коробкой передач так же могут возникать трудности, например хруст при езде задним ходом, либо использование некачественных деталей при сборке.
На подвеске часто могут возникать постукивания, связанные с «изоляторами», которая решается путем их замены. Еще одним минусом этого автомобиля является трудность в поиске необходимых деталей, так как автомобиль очень распространен и не достаточно надежен.