Ford C-Max: обслуживание устройств топливной присадки.

Для повышения мощности двигателя, снижения объема потребляемо топлива, роста эффективности работы силового агрегата и для достижения ряда других задач применяется система подачи топливной присадки Ford C-Max. В чем же ее особенности? Какие нюансы должны быть учтены в процессе обслуживания?



Резервуар для топливной присадки: тонкости замены

Для доливки присадки, предназначенной для топлива автомобиля, предназначена специальная емкость. В случае ее повреждения, деформации или снижения герметичности может потребоваться замена. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Отбрасывайте минусовой проводник;

  • Поднимайте домкратом машину и ставьте транспортное средство на специальные подпорки;

  • Демонтируйте задние колеса. Последовательно снимайте необходимые элементы, после чего возвращайте их в обратном порядке. В процессе монтажа используйте только новые хомуты. Если прежняя емкость была повреждена и устанавливается новая, то заполняйте ее;

  • Прокачивайте систему, осуществляющую подачу присадки.


Модуль управления подачи присадки

Не менее важный элемент, который является частью системы - модуль управления  подачи топлива. Его задача - контроль объема присадки в горючей смеси и регулирование ее объема. Демонтаж изделия (для замены или ремонта) производится следующим образом:

  • Отбрасывайте минусовой проводник, подключенный к источнику питания;

  • Демонтируйте колесо сзади и с правой стороны. После поднимайте подушку на центральном сидении сзади;

  • Демонтируйте накладку на пороге правой задней дверцы;

  • Последовательно демонтируйте элементы системы - напольное покрытие, разъем электрической проводки модуля, а также модуль, контролирующий подачу топливовоздушной смеси;

  • Монтаж осуществляйте по обратному алгоритму. В завершении необходимо завершить конфигурацию системы подачи присадки с помощью сканера диагностики.


Система подачи присадки: прокачка, заправка, настройка

В процессе  обслуживания системы подачи присадки в топливную смесь может потребоваться выполнение следующих работ:



1. Заправка и прокачка. Для заправки и прокачки системы подачи присадки действуйте так:

  • Поднимайте машину и ставьте ее на подпорки. После демонтируйте заднее колесо;

  • Демонтируйте заглушку быстроразъемной муфты, установленной на заливной горловине. Также демонтируйте заглушку с переливной трубки емкости для присадки;

  • Подключайте трубку комплекта к горловине для заливки топлива (для этого демонтируйте заглушку). Если есть заправочный комплект, то монтируйте специальную переливную трубку;

  • Поднимайте заправочный комплект на уровень, который выше уровня резервуара для топлива. Открывайте вентиль подачи присадки (если он предусмотрен комплектацией автомобиля);

  • Выжидайте, пока добавленная присадка не будет выходить из трубки. После перекрывайте установленный на входе вентиль, через который подается присадка. Далее опускайте комплект для заправки ниже емкости;

  • Отбрасывайте трубки комплекта для заправки от машины и ставьте заглушки на заливную горловину и переливную трубку;

  • Прокачивайте систему, благодаря которой происходит подача топливной смеси;

  • В завершение выполняйте работу по конфигурации модуля, подающего присадку. Если одна из ламп неисправности системы двигателя зажглась по причине сниженного уровня присадки или ее отсутствия, то стоит произвести работу по диагностике с применением специального прибора. Если  же контрольные лампы  не загораются, то возможна переустановка системы подачи топлива самостоятельно (вручную).



2. Конфигурация. Как показывает опыт эксплуатации Ford C-Max, конфигурация автомобиля может устанавливаться и в ручном режиме. Для этого достаточно провести несколько простых действий:

  • Поставить ключ зажигания в «нулевую» позицию;

  • Проверить, что крышка бака плотно закрыта, после чего поворнуть ключ в позицию два. Далее два раза откройте и закройте крышку люка топливного бака и переводите ключ в позицию «ноль», а после - в позицию «два». Упомянутые действия необходимо совершать по происшествие одной минуты с момента перевода ключа в позицию «два»;

  • Три раза открывайте и закрываете крышку бака для заливки топлива. Эти действия рекомендуется совершаться через минуту после перевода ключа в замке зажигания на позицию «два», а также через десять секунд после 1-го открытия крышки люка;

  • Убедитесь, что ручка КПП находится в нейтральной позиции, и пускайте мотор. Заводите двигатель и дайте ему какое-то время поработать на «холостую» (15-20 секунд). Через 25 секунд должна зажечься лампа, сигнализирующая о неисправности мотора. По этому сигналу можно судить о завершении процесса конфигурации. Если же контрольная лампа не зажглась, то процедура должна повторяться повторно. Выполняйте эту манипуляцию через минуту после закрытия крышки топливного бака;

  • Поворачивайте выключатель зажигания в «нулевую» позицию, после чего ставьте ключ в позицию «два» Если контрольная лампа поломки мотора не зажглась, то конфигурация системы подачи присадки завершена. В противной ситуации повторяйте процедуру и убедитесь в работоспособности системы;

  • Поворачивайте выключатель в «нулевую» позицию. Настройка завершена.


Итоги

Обслуживание системы подачи топливной присадки требует особого подхода в обслуживании. Здесь важно знать, в какой последовательности действовать, как производить настройку конфигурации, а также в какой последовательности осуществлять замену.

Обращайтесь к нам в сервис. Мы знаем все о машинах Ford C-Max и  тонкостях настройки системы подачи топливной присадки, оперативно и с выгодой выполняем работу, гарантируя результат. С нами вы гарантированно получаете качественную услугу, выполнение которой профессионалами гарантирует результат. Если это необходимо, мастера нашего СТО производят оперативную замену неисправных запчастей с обязательной установкой только оригинальных комплектующих.
К списку статей 

8(495)266-03-20          
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров