Обзор Ford Scorpio.

Ford Scorpio выпускался в Германии от 1985 до 1998 года. Производителем является компания Ford Motor Company. Она имеет завод в городе Кельн, на котором и производили этот автомобиль. Автомобиль обновил модельный ряд корпорации Ford, заменив собой модель Granada II, которая производилась как заднеприводный хэтчбек и к тому времени уже устарела. Разработка Ford Scorpio началась в 1978 году с использованием передовых технологий того времени.

Ходовые испытания прототип проходил на Севере и в пустыне Аризоны. После их завершения появилась полноприводная модель Scorpio 4х4. С кузовом седан он появился только в 1990 году. Спустя два года выходит большой универсал Scorpio I Turnier. Выпуск этой модели закончился в 1998 году. С 1994 года начался выпуск второго поколения автомобиля. Специалисты отмечали экстравагантность модели — она была похожа на стрекозу, благодаря передним фарам, правда в Европе покупателю это не очень понравилось. Продажи автомобиля на континенте не оправдали надежд производителя. 

У Ford Scorpio много достоинств. Можно отметить удобное положение органов управления и большой выбор отделки салона. Также владельцам понравился вместительный багажник. После трансформации задних сидений его объем достигал 1350 литров. Надо отметить тормозную систему. Впервые в мире появилась антиблокировачная система (ABS), устанавливаемая в базовой комплектации автомобиля. Достоинством устанавливаемых тормозов являлось то, что даже после отказа вакуумного усилителя или ABS передние тормоза полностью сохраняли свою работоспособность. В 1986 году Ford Scorpio признали в Европе «Машиной года».

Модель выпускалась в пяти кузовах: 5-ти дверный хетчбек, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал, 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал.

Для модели использовалась большая гамма бензиновых двигателей (4 и 6 цилиндров), которые имели объем от 90 до 195 л.с. Дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на Ford Scorpio, развивали мощность от 69 до 116 л.с. Оснащались автомобили как механической, так и автоматической трансмиссией.

На модели второго поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.9 л. (от 115 до 210л.с.), а также современный дизель, имеющий объем 2.5 л. (115 и 125 л.с.).

Хорошую устойчивость и комфорт обеспечивала новая независимая подвеска. Тормоза с системой ABS, которая сокращала тормозной путь до 40%. Передние и задние дисковые.

В заключение можно сказать, что для своего времени это был один из лучших представителей в своем классе автомобилей.
К списку статей 

8(495)266-03-20          
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров