Бензонасос на Форд
3 июня 2014
Главным элементом топливной системы любого автомобиля, подающим горючее в двигатель, является бензонасос. Его необходимость обусловлена особенностями расположения двигателя и бензобака в конструкции кузова автомобиля. В самых первых моделях автомобилей бензонасос не был предусмотрен, что объясняется подачей топлива в двигатель под действием силы гравитации.
Где купить бензонасос на Форд в Москве?
В нашем автомагазине представлен большой ассортимент бензонасосов для различных моделей автомобилей Форд. Мы предлагаем помощь квалифицированных консультантов, которые помогут грамотно подобрать бензонасос Форд, исходя из ваших пожеланий и предполагаемого бюджета. Главными преимуществами работы с нами являются:
• огромная номенклатура фирменных запчастей, деталей и аксессуаров Форд в наличии;
• доступные цены на всю номенклатуру товаров;
• гарантированное, высокое качество запчастей, которое подтверждается многочисленными сертификатами;
• удобное географическое расположение магазина в районе станций метро Бибирево, Медведково и Алтуфьево;
• возможность заказа требуемых деталей непосредственно у официального дилера.
Наш автомагазин один из немногих в СВАО города Москвы, в котором вы сможете приобрести бензонасос Форд Фокус непосредственно из наличия на складе по выгодной цене.
Типы бензонасосов
В настоящее время в автомобилях используют два типа бензонасосов, которые отличаются принципом своей работы:
• механические;
• электрические.
У механических моделей бензонасосов топливо в двигатель подается под низким давлением, а у электрических - с высоким. В связи с особенностями работы различных типов устройств механические модели используют в связке с карбюратором, а электрические с инжектором. В некоторых двигателях используют два топливных насоса, один из них устанавливают снаружи топливного бака (основной), а другой внутри (подкачивающий). Основной насос позволяет производить подачу бензина под определенным давлением, лимитированной порцией к форсункам. Подкачивающий бензонасос предназначен для заполнения топливом магистралей между основным насосом и бензобаком. При отсутствии подкачивающего бензонасоса место расположения основного может быть или в бензобаке, или за его пределами.
Основные принципы работы
Принцип работы механических устройств основан на всасывании топлива из бака и подачу его к двигателю. У электрических бензонасосов топливо транспортируется по принципу проталкивания к двигателю.
У современных моделей машин производительность топливного насоса контролируется электронной системой, которая рассчитывает оптимальный расход горючего, содержание выхлопов и положение дросселя. В связи с особенностями своей работы электрические бензонасосы под давлением являются достаточно шумными и быстро нагреваются. По этой причине их чаще всего размещают в баке с бензином, где они хорошо охлаждаются, при этом шум надежно изолируется.
Запуск топливного насоса происходит одновременно с запуском двигателя. Во время поворота ключа зажигания бортовой компьютер подает команду на включение штатного бензонасоса. За несколько секунд работы насоса создается необходимое давление в системе подачи топлива и устройство отключается в автоматическом режиме, что позволяет сохранить систему от негативного влияния опасных режимов работы.
Конструкция бензонасоса
Современный бензонасос Форд использует электрический принцип работы, а его конструкция предполагает следующие основные узлы и детали:
• гидронагнетатель;
• электродвигатель постоянного тока;
• топливный фильтр.
Топливный фильтр обеспечивает очистку бензина от крупных механических примесей и обеспечивает защиту насоса от выхода из строя вследствие плохого качества топлива. Электродвигатель служит для преобразования электрической энергии в механическую, которая используется для создания необходимого давления и других параметров нормальной эксплуатации. Гидронагнетатель является специальным устройством для перекачки топлива, в нем применяется принцип разности давлений, как один из основных показателей работы.
Где купить бензонасос на Форд в Москве?
В нашем автомагазине представлен большой ассортимент бензонасосов для различных моделей автомобилей Форд. Мы предлагаем помощь квалифицированных консультантов, которые помогут грамотно подобрать бензонасос Форд, исходя из ваших пожеланий и предполагаемого бюджета. Главными преимуществами работы с нами являются:
• огромная номенклатура фирменных запчастей, деталей и аксессуаров Форд в наличии;
• доступные цены на всю номенклатуру товаров;
• гарантированное, высокое качество запчастей, которое подтверждается многочисленными сертификатами;
• удобное географическое расположение магазина в районе станций метро Бибирево, Медведково и Алтуфьево;
• возможность заказа требуемых деталей непосредственно у официального дилера.
Наш автомагазин один из немногих в СВАО города Москвы, в котором вы сможете приобрести бензонасос Форд Фокус непосредственно из наличия на складе по выгодной цене.
Типы бензонасосов
В настоящее время в автомобилях используют два типа бензонасосов, которые отличаются принципом своей работы:
• механические;
• электрические.
У механических моделей бензонасосов топливо в двигатель подается под низким давлением, а у электрических - с высоким. В связи с особенностями работы различных типов устройств механические модели используют в связке с карбюратором, а электрические с инжектором. В некоторых двигателях используют два топливных насоса, один из них устанавливают снаружи топливного бака (основной), а другой внутри (подкачивающий). Основной насос позволяет производить подачу бензина под определенным давлением, лимитированной порцией к форсункам. Подкачивающий бензонасос предназначен для заполнения топливом магистралей между основным насосом и бензобаком. При отсутствии подкачивающего бензонасоса место расположения основного может быть или в бензобаке, или за его пределами.
Основные принципы работы
Принцип работы механических устройств основан на всасывании топлива из бака и подачу его к двигателю. У электрических бензонасосов топливо транспортируется по принципу проталкивания к двигателю.
У современных моделей машин производительность топливного насоса контролируется электронной системой, которая рассчитывает оптимальный расход горючего, содержание выхлопов и положение дросселя. В связи с особенностями своей работы электрические бензонасосы под давлением являются достаточно шумными и быстро нагреваются. По этой причине их чаще всего размещают в баке с бензином, где они хорошо охлаждаются, при этом шум надежно изолируется.
Запуск топливного насоса происходит одновременно с запуском двигателя. Во время поворота ключа зажигания бортовой компьютер подает команду на включение штатного бензонасоса. За несколько секунд работы насоса создается необходимое давление в системе подачи топлива и устройство отключается в автоматическом режиме, что позволяет сохранить систему от негативного влияния опасных режимов работы.
Конструкция бензонасоса
Современный бензонасос Форд использует электрический принцип работы, а его конструкция предполагает следующие основные узлы и детали:
• гидронагнетатель;
• электродвигатель постоянного тока;
• топливный фильтр.
Топливный фильтр обеспечивает очистку бензина от крупных механических примесей и обеспечивает защиту насоса от выхода из строя вследствие плохого качества топлива. Электродвигатель служит для преобразования электрической энергии в механическую, которая используется для создания необходимого давления и других параметров нормальной эксплуатации. Гидронагнетатель является специальным устройством для перекачки топлива, в нем применяется принцип разности давлений, как один из основных показателей работы.