Датчик ABS

27 августа 2021

Датчик ABS


Каждый профессиональный водитель знает, что эффективное торможение возможно только при импульсном нажатии на педаль тормоза. Это дает возможность быстро снизить скорость движения и при этом не потерять контроль над транспортным средством. Для облегчения процесса торможения на современных автомобилях повсеместно внедряется антиблокировочная система ABS. Для контроля над автомобилем используются специальные датчики, которые определяют момент блокировки колес, что служит сигналом гидромодулю для снижения давления тормозной жидкости. На сегодня датчик ABS выпускается в нескольких конструкциях и модификациях, но принцип работы и функции остались прежними.



Что мы предлагаем?


Наша компания является одним из лидеров СВАО в сфере поставок оригинальных автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров для автомобилей марки Форд. Высокое качество наших товаров гарантируется наличием сертификатов международного образца, тщательным входным контролем и многочисленными положительными отзывами наших клиентов. Мы предлагаем купить фирменный датчик ABS Форд Фокус, Транзит, Куга, Мондео, Фиеста и многие другие модели автомобилей. Наши высококвалифицированные менеджеры помогут подобрать датчик ABS, купить который можно на самых выгодных условиях в Москве из наличия на складе. Найти наш специализированный автомагазин можно недалеко от станций метро «Бибирево», «Алтуфьево» и «Медведково».



История возникновения


Датчик ABS первыми разработали специалисты немецкой компании Bosch, которые в 1978 году оснастили своим изобретением Mercedes-Benz S-класса от завода Daimler-Benz. После этой премьеры, компания Bosch продолжила работу над своим изобретением. Одним из переломных моментов стало открытие физиком Э. Холлом эффекта под одноименным названием. С тех пор большинство датчиков ABS работают по принципу эффекта Холла. Он заключается в следующем: при пропускании через пластину электрического тока на её краях появится напряжение, если её предварительно поместить в магнитное поле.



Классификация датчиков ABS


В результате разделения датчиков ABS по целевому назначению, их принято классифицировать на активные и пассивные устройства. Пассивный датчик имеет крупные геометрические размеры и низкую точность в сравнении с датчиками активного типа. Основным их недостатком является начало работы в период достижения колесом определенной минимальной скорости вращения. Главные их достоинства – это длительный срок эксплуатации и высокая механическая прочность.

Конструктивно пассивный датчик состоит из следующих компонентов:

• корпус;
• постоянный магнит;
• железный сердечник;
• катушка;
• импульсное кольцо.

Принцип работы пассивного датчика ABS основан на том, что при вращении импульсного кольца на ступице перед полюсом постоянного магнита в катушке наводится переменный ток. Амплитуда и частота переменного тока прямо пропорциональны скорости вращения колес автомобиля. Для начала работы пассивному датчику требуется, чтобы скорость движения была порядка 5-7 километров в час.
Активный датчик ABS имеет свой независимый источник питания, поэтому его чувствительность на порядок выше. Главными разновидностями этого типа изделий являются:

• магниторезистивный;
• датчик на эффекте Холла.

Магниторезистивный датчик контролирует скорость вращения колес непосредственно с самого начала их движения. Кроме антиблокировочной системы эти изделия очень часто используют в системе курсовой устойчивости автомобиля. В основу работы устройства взят принцип полупроводников, менять траекторию движения электронов в магнитном поле (магниторезистивный эффект). Довольно часто его используют, как датчик ABS задний, что дает возможность полноценно контролировать работу всех четырех колес транспортного средства.

Датчик на эффекте Холла имеет постоянное напряжение на выходе, в отличие от магниторезистивного типа устройств с импульсным напряжением, что значительно повышает точность работы измерительных устройств.



Эксплуатация


Работа датчиков ABS активного и пассивного типов неразрывно связана с магнитным полем. По этой причине следует избегать зоны действия источников распространения сильных магнитных полей. Другим негативным фактором влияния на датчик ABS передний и задний является повышенная вибрация, которая может вызвать серьезный сбой в системе. Немаловажное значение имеет напряжение аккумулятора, при значении напряжения между клеммами менее 10,5 В система ABS может работать со сбоями.
К списку новостей

8(495)266-03-20          
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров