Опорный подшипник амортизатора
5 августа 2014
Опорный подшипник амортизатора
Опорный подшипник амортизатора – это составляющая часть амортизационной стойки, которая отвечает за вращение стойки вокруг оси. Использование опорного подшипника амортизатора в конструкции подвески дает возможность автомобилю поворачивать.
Где купить опорный подшипник амортизатора?
Наш автомагазин расположенный в СВАО в районе станций метро «Алтуфьево», «Бибирево», «Медведково» предлагает всем своим клиентам:
- Оригинальные запчасти
Покупая продукцию у нас, вы гарантированно получаете оригинальное изделие, которое не потребует дополнительных подгонок при установке на ваш автомобиль. Подобрать любую комплектующую вы сможете как по VIN номеру кузова автомобиля, так и воспользовавшись прямым поиском по артикулу запчасти. Кроме того, менеджеры компании всегда готовы оказать консультативную помощь в подборе той или иной позиции.
- Огромный ассортимент
В нашем магазине вы найдете все необходимые запчасти для своего транспортного средства, в том числе, и опорный подшипник амортизатора Форд Фокус. Наша компания сотрудничает с наиболее известными и проверенными поставщиками автозапчастей, поэтому своим клиентам мы предлагаем только лучшую продукцию.
- Несколько форм оплаты
Рассчитаться за приобретенный товар вы сможете одним из наиболее удобных для себя способов.
- Выбор способов доставки
Заказ можно забрать, лично посетив наш магазин или заказать его доставку курьером. По России заказы доставляются оговоренными транспортными компаниями.
Опорный подшипник амортизатора: особенности
Все опорные подшипники амортизатора являются одной из разновидностей подшипников качения. Данные конструктивные элементы получили особое распространение в автомобилестроение благодаря своей:
- универсальности;
- хорошему восприятию комбинированных нагрузок;
- несложному монтажу;
- хорошим эксплуатационным характеристикам.
Также опорный подшипник амортизатора принимает участие в процессе амортизации и демпфирования. При этом его главная функция – это осуществление подвижного соединения кузова автомобиля и амортизатора.
Опорный подшипник амортизатора: принцип работы
Основным отличием опорного подшипника от обычного подшипника качения является большая толщина наружного кольца. Телами качения выступают специальные цилиндрические ролики, которые перпендикулярно расположены друг к другу и отделены сепаратором. Подобная конструкция дает возможность воспринимать нагрузки, поступающие с любых направлений.
На рынке автозапчастей представлено несколько видов опорных подшипников:
- со встроенным наружным или внутренним кольцом. Могут приобретаться без прижимных фланцев, поскольку в самой детали уже предусмотрены монтажные отверстия. Также опорный подшипник амортизатора со встроенным кольцом сразу оснащается прокладками, для обеспечения точности вращения. Данная разновидность подшипников может использоваться для вращения наружного и внутреннего колец.
- с отделяемым внутренним кольцом. Конструктивная особенность подшипника заключается в том, что внутреннее кольцо будет отделено, а наружное будет соединено с корпусом. Применяется тогда, когда предъявляются повышенные требования к точности вращения наружных колец
- с отделяемым наружным кольцом. Имеет противоположный принцип действия. По сравнению с вышеописанным подшипником: отделяется наружное кольцо, а с корпусом соединяется внутреннее. Применяется в тех частных случаях, когда требуется особая точность вращения внутреннего кольца.
- одиночно-разделенный тип. В одной точке разделяют наружное кольцо подшипника, чтобы увеличить жесткость. Используется для обеспечения высокой точности вращения наружного кольца.
Что нужно знать об эксплуатации опорного подшипника
Опорный подшипник подвергается огромным нагрузкам в процессе эксплуатации, поскольку именно он принимает на себя ход отбоя амортизатора. Поэтому после прохождения каждых 20 тыс. км нужно проверять его состояние, а по прохождению 100 тыс. км он должен быть заменен в обязательном порядке. Своевременно не замененный элемент может стать причиной возникновения вибраций на руле, неприятных звуков при повороте, оказать влияние на повреждения протекторов шин.