Тяга стабилизатора на Форд
22 июня 2014
Тяга стабилизатора – это устройство, основным предназначением которого является гашение длинных поступательных волн от колебаний различных частей транспортного средства во время поворотов и езды по неровным поверхностям, когда действие центробежной силы наклоняет авто. В это время наблюдается два противоположных явления: со стороны наружного колеса увеличивается нагрузка, а со стороны внутреннего - уменьшается, в результате чего возникает крен и раскачивание автомобильного кузова.
Подобная ситуация может стать причиной опрокидывания автомобиля. Для уменьшения возникновения кренов и применяется стабилизатор тяги. В момент движения он прокручивается вниз, прижимая поднимающиеся колеса обратно к земле, тем самым не давая автомобилю перевернуться.
Внешне тяга стабилизатора представляет собой металлическую балку, имеющую изогнутые концы и закрепляющуюся с помощью втулок на обоих колесах к корпусу автомобиля. Тяга стабилизатора на Форд Фокус устанавливается на переднюю независимую подвеску.
Где купить стабилизатор тяги на Форд в Москве?
В нашем специализированном автомагазине, расположенном в СВАО (в р-не пересечения станций метро Медведково, Алтуфьево, Бибирево), вы найдете все типы запасных частей, комплектующих и аксессуаров на автомобили любого года выпуска американского концерна Форд. В нашем автомагазине представлены только оригинальные запчасти от производителя, в том числе и тяга стабилизатора на Форд. Прямые договора с официальными дилерами и поставщиками запчастей позволяют нам устанавливать максимально низкие цены на всю продукцию. Высокое качество комплектующих подтверждено соответствующими сертификатами и оговоренным гарантийным сроком. Подобрать необходимые товарные позиции, а также составить заявку на приобретение отсутствующих в наличии деталей вам помогут наши опытные продавцы-консультанты. Для покупателей из других городов существует возможность выбора способа оплаты и вида доставки.
Тяга стабилизатора на Форд: особенности конструкции и преимущества
Все стабилизаторы тяги имеют П-образную форму, учитывающую положение агрегатов и узлов транспортного средства, размещенных под днищем кузова. Для их изготовления применяется специальная пружинная сталь. Втулки, с помощью которых деталь прикрепляется к кузову, не препятствуют вращению стабилизатора.
Работа тяги стабилизатора основывается на правильном перераспределении нагрузки между упругими составляющими подвески. При возникновении поперечных угловых колебаний (бокового крена) один конец стабилизатора поднимается, а другой опускается, тогда, как средняя часть элемента закручивается. В этот момент тяга стабилизатора пытается приподнять кузов со стороны крена, а с другой стороны пытается опустить. Чем больший крен кузова наблюдается, тем сильнее оказывается сопротивление стабилизатора. Вследствие этого происходит выравнивание транспортного средства по отношению к дорожному полотну.Также кроме уменьшения крена достигается повышение сцепных свойств автомобильных шин в повороте.
Выявленные недостатки узла
Единственным существенным недостатком стабилизатора является частичная потеря своих свойств независимой подвеской, когда наблюдается передача ударов с колеса на колесо, уменьшение плавности хода подвески.
Подобная ситуация может стать причиной опрокидывания автомобиля. Для уменьшения возникновения кренов и применяется стабилизатор тяги. В момент движения он прокручивается вниз, прижимая поднимающиеся колеса обратно к земле, тем самым не давая автомобилю перевернуться.
Внешне тяга стабилизатора представляет собой металлическую балку, имеющую изогнутые концы и закрепляющуюся с помощью втулок на обоих колесах к корпусу автомобиля. Тяга стабилизатора на Форд Фокус устанавливается на переднюю независимую подвеску.
Где купить стабилизатор тяги на Форд в Москве?
В нашем специализированном автомагазине, расположенном в СВАО (в р-не пересечения станций метро Медведково, Алтуфьево, Бибирево), вы найдете все типы запасных частей, комплектующих и аксессуаров на автомобили любого года выпуска американского концерна Форд. В нашем автомагазине представлены только оригинальные запчасти от производителя, в том числе и тяга стабилизатора на Форд. Прямые договора с официальными дилерами и поставщиками запчастей позволяют нам устанавливать максимально низкие цены на всю продукцию. Высокое качество комплектующих подтверждено соответствующими сертификатами и оговоренным гарантийным сроком. Подобрать необходимые товарные позиции, а также составить заявку на приобретение отсутствующих в наличии деталей вам помогут наши опытные продавцы-консультанты. Для покупателей из других городов существует возможность выбора способа оплаты и вида доставки.
Тяга стабилизатора на Форд: особенности конструкции и преимущества
Все стабилизаторы тяги имеют П-образную форму, учитывающую положение агрегатов и узлов транспортного средства, размещенных под днищем кузова. Для их изготовления применяется специальная пружинная сталь. Втулки, с помощью которых деталь прикрепляется к кузову, не препятствуют вращению стабилизатора.
Работа тяги стабилизатора основывается на правильном перераспределении нагрузки между упругими составляющими подвески. При возникновении поперечных угловых колебаний (бокового крена) один конец стабилизатора поднимается, а другой опускается, тогда, как средняя часть элемента закручивается. В этот момент тяга стабилизатора пытается приподнять кузов со стороны крена, а с другой стороны пытается опустить. Чем больший крен кузова наблюдается, тем сильнее оказывается сопротивление стабилизатора. Вследствие этого происходит выравнивание транспортного средства по отношению к дорожному полотну.Также кроме уменьшения крена достигается повышение сцепных свойств автомобильных шин в повороте.
Продуманность конструкции тяги стабилизатора не препятствует продольным угловым и вертикальным колебаниям подвески машины. На пример, во время вертикальных колебаний правое и левое колесо передвигаются вместе, тогда, как стабилизатор прокручивается во втулках.
Выявленные недостатки узла
Единственным существенным недостатком стабилизатора является частичная потеря своих свойств независимой подвеской, когда наблюдается передача ударов с колеса на колесо, уменьшение плавности хода подвески.