Ремонт тормозной системы
Замена тормозных дисков Форд, контроль рабочей жидкости, установка нового главного цилиндра или колодок — только часть работ, направленных на поддержание работоспособности и эффективности системы торможения автомобиля. Чтобы избежать трудностей в пути, важно периодически посещать СТО для профилактического обслуживания и ремонта. Такой подход повышает надежность транспортного средства, защищая водителя и пассажиров от случайных ДТП.
Принцип работы
Для быстрой замены тормозной жидкости Форд, дисков, колодок или других расходных материалов важно знать нюнсы работы системы. Тормоза легкового автомобиля условно делятся на три группы:
- Рабочая — снижение скорости и остановка машины;
- Стояночная — фиксация транспортного средства после остановки;
- Дополнительная (аварийная) — помогает остановить машину в случае выхода из строя рабочей группы.
К элементам системы относится:
- Тормозной привод. Сюда входит тормозная педаль, усилитель, регулятор давления и трубки. Иногда нужна замена главного тормозного цилиндра, который также является частью системы.
- Тормозные элементы — диск, барабан, колодки.
- Дополнительная электроника — АБС, ЕБД и так далее.
Принцип действия в большинстве легковых автомобилей идентичен. Водитель жмет на тормоза, передавая тем самым усилие на тормозной цилиндр. Последний формирует давление состава и распределяет его к тормозным цилиндрам. Далее колесные цилиндры заставляют сработать основные механизмы системы. Колодки прижимаются к дискам, и колеса постепенно останавливаются. Для поддержания работоспособности системы нужна периодическая ревизия этих элементов. В зависимости от пройденного километража проводится замена передних колодок Форд или узлов задних колес.
Для повышения безопасности производитель предусматривает дополнительные системы защиты. Наиболее популярные:
- ABS — система, предотвращающая блокирование каждого из колес;
- EBD — устройство распределения усилий тормозов.
Для контроля угла поворота и скорости колес установлены датчики. Задача указанных устройств состоит в сохранении курсовой устойчивости транспортного средства, уменьшении риска сноса при торможении.
Признаки поломки
Автовладельцем труднее всего определить, когда необходима замена задних колодок Форд Фокус, в каких случаях менять диски, заливать новую жидкость или решать иные задачи. Чтобы принять правильное решение, важно знать признаки неисправности:
- Увеличение тормозного пути ТС;
- Появление скрипов и скрежета (может свидетельствовать о необходимости замены колодок Форд Транзит или авто других моделей);
- Машину ведет в сторону при нажатии на тормоз;
- Авто плохо реагирует на нажатие педали или на это вообще нет реакции;
- Появление металлической пыли и т. д.
При возникновении указанных симптомов нельзя бездействовать. Специалисты рекомендуют сразу заняться ремонтом, чтобы не допустить усугубления ситуации и отказа тормозов во время движения. Наиболее распространенная работа на СТО — замена передних колодок Форд из-за повышенной нагрузки и быстрого истирания.
К дополнительным признакам неисправности можно отнести появление вибрации педали тормоза или рулевого колеса, «мягкость» педали, попадание воздуха в систему, уменьшение объема тормозной жидкости и т. д.
К причинам рассмотренных ситуаций можно отнести:
- Неправильную эксплуатацию и ремонт тормозов;
- Агрессивный стиль вождения;
- Установка некачественных элементов;
- Естественный износ;
- Появление механических повреждений;
- Выход из строя одного из элементов и т. д.
До замены тормозных дисков Форд Транзит, установки новых колодок или доливки рабочей жидкости важно установить причину износа. Возможно, выходу из строя послужили дефекты каких-либо элементов, течь рабочей жидкости или иные проблемы, требующие исправления. Вот почему главный фактор качественного ремонта — диагностика. Распространенная причина отказа тормозов состоит в низкоквалифицированном обслуживании.
Профилактика
Замену главного тормозного цилиндра или другого узла тормозной системы можно отложить, если с умом подойти к обслуживанию и посещать сервис для профилактических работ. Не нужно ждать признаков неисправности. Необходимо раз в два года появляться на СТО для проверки работоспособности элементов механизма и контроля уровня износа. Мастера «Автотехцентра» проводят полную диагностику, очищают и обрабатывают наиболее важные узлы, проверяют работу дополнительных систем и главных механизмов.
В процессе профилактических работ могут выявиться следующие поломки:
- Низкая эффективность работы тормозов (может потребоваться замена тормозных дисков Форд или других узлов);
- Перегрев элементов механизма;
- Износ накладок;
- Заклинивание поршней;
- Течь рабочей жидкости;
- Неправильная настройка приводного механизма регулятора давления и т. д.
После проверки может потребоваться замена колодок Форд Транзит или других узлов. Но это не обязательно. Если мастер не нашел никаких проблем, он проводит ревизию основных элементов без выполнения глобальных работ. Специалист выполняет только те мероприятия, что действительно необходимы.
Работы по ремонту тормозной системы в нашем Автотехцентре
Мастера СТО «Форд Транзит» принимают автомобиль, делают глубокую диагностику и определяют причину поломки. По результатам исследования могут потребоваться следующие работы:
- Замена тормозной жидкости Форд;
- Установка новых дисков;
- Монтаж/демонтаж тормозного барабана;
- Замена тормозных трубок и обновление магистралей системы;
- Замена магистралей системы;
- Установка нового суппорта;
- Прокачка рабочей жидкости;
- Регулирование ручника (стояночного тормоза);
- Замена тормозных дисков Форд Транзит (и других моделей);
- Настройка стояночного тормоза и т. д.
Плюсы обращения в «Автотехцентр» заключаются в детальной диагностике тормозов и определении причины поломки. Наши мастера используют лучшее оборудование и оригинальные запчасти, согласовывают с клиентом способы ремонта и гарантируют качество работ. Замена задних колодок Форд Фокус, прокачка системы, установка новых дисков или решение иных задач проходит быстро и без проволочек.
Приезжайте — мы находимся в Москве (СВАО) вблизи трех станций (Алтуфьево, Медведково и Бибирево). С нами легко, быстро и выгодно.
Стоимость
Услуга | Форд Транзит | Легковые Форд |
---|---|---|
Барабан тормозной правый, снять и поставить | 500 р. | 500 р. |
ГТЦ (главный тормозной цилиндр), снять и поставить | 1 800 р. | 1 800 р. |
Колодки тормозные задние, замена | 1 000 р. | 1 000 р. |
Колодки тормозные передние, замена | 700 р. | 700 р. |
Суппорт, ремонт | 1 500 р. | 1 500 р. |
Трос ручного тормоза, регулировка | 250 р. | 250 р. |
Шланг тормозной, замена | 850 р. | 850 р. |